Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Infiniti FX 2014


Infiniti FX 2014Первая модификация FX увидела свет в Америке (2003). Очень долго этот автомобиль не давал спать конкурентам и перетягивал на себя значительную часть жаждущих драйва и динамики.

Хотя японцы с созданием сменной модели не стали затягивать… Что же в ней нового? Практически все. Учитывая, что автомобиль получил платформу FM (двигатель находится продольно спереди), а также аналогичные предшественнику габариты и пропорции, разработчики позиционируют новинку в качестве абсолютно нового поколения. Поскольку переработке подверглось почти все: силовая структура, шасси, двигателя. Электронных новинок здесь тоже хватает.

К примеру, жесткость кузова инженеры увеличили в 1,6 раза (это на кручение), а вот на изгиб – практически в 3,4 раза! Заметьте, это при уменьшившейся на 90кг массе. Получить меньший вес разработчикам удалось благодаря широкому использованию алюминия в конструкции. Колея увеличилась на 43мм, передняя ось «переместилась» вперед – на 35мм, сделав автомобиль устойчивее. Передняя подвеска теперь новая - вместо МакФерсона установлены параллельные рычаги. Тормоза заимствованы у купе G37.

Список страхующих средств обширный (фронтальные, боковые подушки, надувные «занавески», активные подголовники, «ломающаяся» рулевая колонка, «отстегивающийся» педальный узел), а жесткость кузова теперь выше.

Повадки обновленный FX перенял у предшественника. Подвеска не очень располагает к активному покорению бездорожья. Стихия FX – ровный асфальт.

Трансмиссия ATTESA E-TS передает по умолчанию крутящий момент на заднюю ось. Поэтому при резком газе в вираже автомобиль сперва демонстрирует избыточную поворачиваемость. Однако только до момента, когда электронноуправляемая муфта не подключит переднюю ось.

Шильдик «45» не актуален уже, поскольку 4,5л движка на FX нет. Его сменил новый VK50VE пятилитровый агрегат (400 «лошадок»). Кому пятилитрового движка будет много, могут выбрать менее мощный шестицилиндровый 3,5л движок (307 «лошадок»).

Для нового FX есть 7 цветов. Кстати, кузовное покрытие самозатягивающееся, поэтому мелких царапин кузов не боится.

Интерьер FX перекроили основательно. Здесь новая консоль, более аккуратный руль, измененный профиль сидений.

Не обошлось также без новых электронных систем. Машину, например, можно оснастить адаптивным лазерным круиз-контролем. В разных модификациях предлагаются системы давления в колесах, система заднего обзора, биксеноновую оптику. Также можно выбрать вариант с DVD, навигацией, а также с системой AVM, которая способна контролировать пространство около автомобиля.

Разумеется, за технологичность, драйв и удовольствие нужно платить. Самое продвинутое исполнение Sport, пятилитровый мотор, настраиваемая подвеска с подруливающими задними колесами стоит 2,476,700 рублей.

Infiniti FX 2014
Infiniti FX 2014







Вернуться