
Представители российского подразделения Lexus пока не разглашают комплектации и тем более стоимость грядущего дебютанта. Хотя это неудивительно, ведь стоить Lexus NX будет не дешевле Mercedes-Benz GLK-Class. Если не дороже.
Рассматривая футуристичную внешность машины, можно с легкостью угадать позиционирование кроссовера, рассчитанного в основном на молодую аудиторию. И действительно, Lexus NX способен приманить своим дизайном немало покупателей, жаждущих чего-то нового от автомобильного мира. Очень хорошо, что экстерьер серийной версии Lexus NX очень похож на концепт LF-NX, который на презентации вызвал бурю положительных эмоций среди мировой общественности.
Объем колесной базы кроссовера составляет 2,66 метра, длина кузова достигает 4,63 метра, а ширина 1,84 метра. Для автомобиля предусмотрены три двигателя, а также передний и полный привод. В комплектации NX200t появится бензиновый двухлитровик с турбонаддувом и мощностью 238 лошадиных сил. Его крутящий момент достигает 350 Н/м. Сей ДВС работает только с шестискоростной автоматической КПП. Для более дешевой версии NX200 предусмотрен атмосферный двухлитровый мотор и бесступенчатый вариатор S-CVT Multi-Drive. Топовая версия NX300h получит гибридный двигатель, состоящий из электромотора и 2,5-литрового бензинового ДВС, работающего по принципу Аткинсона. Общая мощность данной силовой установки составляет 197 лошадиных сил. Об этом писали на сайте
Кроссовер уже в базовой комплектации получит приемлемый уровень оснащения, как и подобает премиум-классу. Из наиболее значимых опций стоит отметить наличие сенсорного интерфейса RTI, отвечающего за дистанционное управление многими функциями. Еще есть система из кругового обзора (состоит из четырех камер), технология слежения за слепыми зонами, возможность беспроводной зарядки гаджетов, система предотвращения о сходе с заданной полосы, проекционный дисплей и автоматическое переключение с дальнего света на ближний.




