
Хоть в размерах новый Volvo S60 практически не изменился, стал длиннее на 7 мм, но его легко отличить от своего старшего собрата. Больше всего изменений коснулись «передка» автомобиля. Благодаря новой, строгой оптике S60 стал выглядеть солиднее и престижнее. Под фарами появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней. Модель R-Design отличается матовой решёткой радиатора, на которой висит стильный, увеличенный логотип, а рядом с ним красуется надпись R-Design. Что касается кормы, то распознать R-Design можно по разведённым двум выхлопным трубам. Ну и последний штрих – это большие хромированные 19-ти дюймовые диски.
Панель приборов в обновлённой версии полностью переработана, здесь вы больше не увидите аналоговых циферблаторв. У водителя есть возможность считывать показания с приборной панели используя 3 режима:
- Elegance;
- ECO;
- Perfomance.
Если вы хотите, чтобы главенствующую роль играл спидометр – вам подойдёт режим Elegance. Сбоку синим цветом выводятся: температура охлаждающей жидкости и тахометр.
Выбрав ECO можно наслаждаться спокойной, размеренной ездой, этому будет способствовать зелёная подсветка.
А вот Perfomance выведет на передний план тахометр, а уже в нём будет отображаться скорость, которая у T6 R-Design доходит до отмеки 250 км/ч. Разгон до первой сотни займёт 6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет внушительные 10 литров. Шведы решили не заморачиваться, они не установили систему Start/Stop, а также систему отключения цилиндров при спокойной манере вождения, посему имеем немалый расход, по сравнению с конкурентами в классе.
Из приятных мелочей хочется выделить яркие накладки R-Design расположенные на порогах. Салон автомобиля стал более лоялен ко вкусам потребителей. Теперь можно самому выбирать материалы отделки. Нельзя не сказать о спортивных, доработанных сидениях с мощнейшей боковой поддержкой, благодаря которым совсем не хочется покидать салон S60. Что касается баранки, то она теперь с подогревом, а за ней расположились лепестки переключения передач.