
Многих интересует вопрос, что же означает буква “i” в названии. Вообще у корейцев это значит вдохновение. А ведь автомобиль действительно вдохновляет на подвиги, на комфортную поездку. Сидения регулируется всевозможными электрическими приводами, поддаётся регулировки спинка, само сидении и подушка. У них есть память на двух водителей. Кстати, сидения с подогревом и с вентиляцией. Руль регулируется по высоте, по углу наклона и по вылету.
Автомобиль оснащён многофункциональным мультимедийным проигрывателем, который читает любые внешние устройства. В Hyundai i40 раздельный климат контроль, отдельно для пассажира и водителя.
Hyundai i40 оснащён шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Чтобы переключать скорости вручную, нужно либо рычаг передвинуть в спец. положение и работать ручкой КПП, либо же подрулевыми лепестками. Как только вы нажали на лепесток, машина автоматически переходит на ручное управление.
У коробки два режима работы: стандартный экономичный и спортивный. Нажимая кнопку спорт блок управления двигателем и коробкой получает сигнал, что можно «затягивать» передачи и раскручивать двигатель до 6 500 оборотов. Машина в данном случае становится значительно динамичнее.
Под капотом установлен двухлитровый двигатель мощностью в 150 л.с. Поверьте, этого табуна для этой машины вполне хватает.

В машине имеется режим Auto hold, который можно включить как только вы сели в автомобиль и вообще забыть про него. Этот режим помогает в управлении автомобиль. Например, вы останавливаетесь на перекрёстке, вдруг о чём-то задумались либо же потянулись что-то взять с заднего сидения, пока стоите на перекрёстке, вы можете отпустить тормоза, машина вперёд не поедет.
Если говорить о работе подвески на высоких скоростях, то претензий у вас никаких не возникнет, будет только одно чувство переполнять – восхищение. Здесь удивительно грамотный, выверенный ход подвески, который с уверенностью проглатывает наши забытые Богом выбоины. Подвеска здесь не супер мягкая и не супер жёсткая, скорее средняя, но вот на крутых виражах и на высоких скоростях держит автомобиль просто изумительно.
Ещё за что хотелось бы похвалить машинку за аэродинамику. Если обратить внимание на кузов Hyundai i40, то вы заметите, что он выполнен вкруговую какими-то аэродинамическими линиями. Чем быстрее вы едите на Hyundai i40, тем плотнее от впивается в дорогу.
Машина выполнена в двух кузов – это седан и вместительный универсал. Минимальная стоимость на саму скромную комплектацию i40 составляет 1 000 000 рублей.