Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обновленный mitsubishi l200 2014

Обновленный mitsubishi l200 2014


Обновленный mitsubishi l200 2014Обновленный mitsubishi l200 2014 – самый продаваемый пикап в России. Сегодня мы поговорим об автомобиле, застрять на котором так же сложно, как и сборной России выиграть чемпионат мира по футболу.

В то время когда на свет появилось первое поколение Mitsubishi L200, в нашей стране понятия не имели, что такое пикап. У нас роль пикапа выполнял 130 ЗИЛ ну и наверное Газон. В 1979 году Mitsubishi L200 стал пикапом года, и не где-нибудь, а на родине пикапов, в Америке. Прошли годы и эту машину тепло встречают на нашей родине. L200 занимает немыслимую долю на рынке пикапов в России, треть всех продаж приходятся именно на L200.

А ведь это определённо не самый комфортный пикап из тех, что есть на рынке и хоть передние кресла тут не ломают колени задним пассажирам, езду на втором ряду сидений я бы включил в перечень испытаний вестибулярного аппарата. Производителям пикапов всегда было плевать на тех, кто сидит сзади. Праздник у этих горе-пассажиров наступает только тогда, когда в кузове 500 кг груза. А вообще Mitsubishi L200 способен тащить на себе 900 кг груза и прицеп втрое тяжелее.

Сейчас обновленный mitsubishi l200 является официальным автомобилем технической поддержки на «ралли рейд шелковый путь». Это значит, что если какой-то неудачливый гонщик, на своём подготовленном болиде застрянет в пустыне, то Mitsubishi L200 так уж и быть приедет и вытащит из бархана. Между прочим, у Mitsubishi L200 целых 12 чемпионских титулов в Ралли Париж – Дакар. Эти титулы красноречивее любого трёпа о том, что нет лучше УАЗика на бездорожье. Испытанная гонками, надёжная трансмиссия Супер Селект, установлена на L200.

Обновленный mitsubishi l200 2014Здесь есть второй рычаг в коробке передач.

Вы можете получить машину моноприводную на задних колёсах, на ходу до 100 км.ч. можно включить и передний привод. Прочитав инструкцию вы легко сможете пользоваться межосевым и межколёсным дифференциалами, а так же пониженной передачей.

Салон этой машины может быть и не наполнит вашу душу теплом, от удовлетворения вашего тонкого чувства эстетизма, но а каком эстетизме говорить, если у нас пикап L200.

Передняя панель здесь немного мягче тех деталей, что видит перед собой механик-водитель в танке. А всяких ненужных кнопок и крутилок тут меньше чем в микроволновке. Конечно джентельменский набор в виде кондиционера и климат контроля здесь есть. Если джентльмен замёрзнет, есть подогрев сидений.

Для Mitsubishi L200 доступен только один мотор, турбо дизель на 2.5 литра. Есть мощностью 136 лошадей и 168. Два аккумулятора под капотом и топливная система Common Rail заставят забыть о том как дизели не заводятся зимой.







Вернуться