Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новый RENAULT LOGAN 2014

Новый RENAULT LOGAN 2014


Новый RENAULT LOGAN 2014К месту водителя особых замечаний нет. Здесь сидения регулируются даже по высоте, хотя для того, чтобы его поднять, вам понадобиться немного привстать и выглядеть это будет не совсем эстетично. С другой стороны, при посадке вы можете просто сразу отрегулировать сидения и больше об этом не вспоминать.

Из вещей, которые не очень нравятся – это регулировка руля. ПО высоте всё нормально, а вот по выносу её нет.

В RENAULT LOGAN 2014 года действительно большой и качественный цветной монитор. Вы можете вставить сюда флешку, пользоваться навигационной системой, а также «законектить» свой мобильный телефон, что очень удобно. Французы не зря гордятся этим девайсов. Он добавляет автомобилю и премиальности и в общем то цены.

В данном обзоре RENAULT LOGAN 2014 года выпуска представлен в максимальной комплектации. Поэтому здесь есть полный электро пакет, климат контроль, бортовой компьютер, управление магнитолой из-под руля (по-французски) и круиз контроль на руле.

Обычно, в бюджетных автомобилях обивка сидений напоминает видавшую виды мешковину, но салон Логана абсолютно не такой. Здесь всё приятно на ощупь да и выглядит хорошо.

Новый RENAULT LOGAN 2014На задних сидениях нет подлокотника, но очень много места для коленей, высокий потолок и есть даже один подстаканник.

Мотор здесь тяговитый, он дизельный, объёмом 1461 см куб. Крутящий момент 200 нм и достигается он на 2 000 оборотах. Поэтому машина на старте выглядит и резвой и резкой. Мощность двигателя – 84 л.с. при 3750 оборотах. Разгон от нуля до сотни составляет 13.2 секунды, а максимальная скорость – 162 км.ч. Привод передний.

Коробка здесь механическая, пятиступенчатая. Надо заметить, что включается она очень чётко и замечаний к ней нет.

Французы обещают, что RENAULT LOGAN 2014 будет демонстрировать невероятные чудеса экономичности. В режиме городского цикла расход составит 5.3 литра, а на трассе и вовсе 4 литра.

Подвеска у нас длинноходная, что несомненно порадует вас на ямах и бездорожье.

Если говорить о управляемости RENAULT LOGAN то тут машина выглядит как крепкий среднячок, но со знаком +. Всё понятно и предсказуемо, если говорить о разумном скоростном режиме.

О шумоизоляции в автомобиле особо никто не заморачивался. Но опять же, не будем забывать, что это бюджетный автомобиль. В принципе при скорости 80 км.ч. вы можете спокойно разговаривать с пассажирами.

Объём багажника этого автомобиля составляет 510 литров и это до того момента, пока мы не начали раскладывать задние сидения. Кстати, делается это легко и просто. Разложив сидения мы получаем просто гигантский объём, удваивая багажное отделение. Перед нами настоящая мечта современного дачника.

Цена на новый renault logan 2014 года выпуска составляет 16.500$.

Новый RENAULT LOGAN 2014







Вернуться