
Строгие фары получили линзованый ближний свет и светодиодные ходовые огни. Новый капот и передний бампер ушли от округлостей. Борцы с туманом укрупнились, а фальш радиатор распростёрся от фары до фары. В облике практически не осталось пафосного хрома. Слегка изменилась не только начинка задней оптики, но и подверглась изменениям сама конфигурация фонарей. Неоновые бумеранги подсветки придали корме строгости и солидности. На мой взгляд очевиден посыл дизайнеров в сторону более молодой аудитории. Это заметно и по сменившемуся интерьеру. Изменения затронули переднюю панель. Теперь она отвечает духу времени и состоит из мягкого на ощупь полиуретана. На бюджетных корейцах вы конечно не встретите настоящего дерева и алюминия, хотя то, что их заменяет выполнено на высоком уровне. Рестайлинговый SSANGYONG ACTYON получил полностью обновлённый, но пока что одно зонный климат контроль, с логично оформленным монохромным дисплеем.
Из нововведений хочется отметить: безключевой доступ и клавишный запуск двигателя, новую мультимедийно-навигационную систему с 7-ми дюймовым дисплеем. Система стыкуется с IPhone, да и встроенный в неё навигатор на базе Novatel обещает хорошую детализацию по всей России, в том числе и глубинке. Конечно выше описанные опции на ряду с оптитронной панели приборов, системой контроля давления шин, вентиляцией водительского кресла предлагается только в топовых комплектациях. Но их задача ещё и в том, чтобы добавить престижа.
Собираемый в России кроссовер хорошо готов к суровой зиме. Нити обогрева порадуют не только всех пассажиров, но и руки водителя, и зону покоя стеклоочистителей.
Взаимное расположение рули и сидения водителя не изменилось. Диапазоны регулировок достаточно для людей разной комплектации и роста. Сидения в обновлённом SSANGYONG ACTYON плотные с развитыми боковинами и возможностью отрегулировать поясничную область. Теперь садясь сам за собой сзади понимаешь, что по простору на заднем ряду SSANGYONG ACTYON явно не в лидерах, но и не в отстающих. Коленям вполне просторно, потолок в макушку не давит, а если что, можно откинуть спинку заднего сидения. А вот абсолютно ровный пол в районе ног центрального заднего пассажира – это достижение достойное аплодисментов.
Багажник отличается своим качеством и вниманием к деталям. И пол и укладывающиеся с ним вровень спинки задних сидений имеют чётко захватывающие фиксаторы. Ни что не болтается и не ходит ходуном. Минимальный объём багажника под шторкой 486 литров. Полноразмерная запаска здесь на легко сплавном диске.
Под капотом тестового обновленного Ssangyong Actyon находится двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 149 лошадиных сил, который работает в пару с шести ступенчатым автоматом. Конечно по запасу мощности и динамики, в сравнении с дизельным собратом, ему далеко.
По заявлениям инженеров новый рестайлинговый SSANGYONG ACTYON уменьшил шумо и вибро загруженность салона на 10%, за счёт новых кронштейнов силовых агрегатов. Разгон до сотни у бензиновой версии составляет около 12.5 секунд.