Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг


Bmw X3 F25 рестайлингBMW X3 недавно обновился. После этого события он стал напоминать флагманский кроссовер баварцев – BMW X5. Однако разница всё равно есть и она достаточно существенная. В длину эти автомобили различаются на 238 мм, в пользу, естественно, BMW X5. Но ведь можно посмотреть на этот факт и с другой стороны. Вы экономите солидную сумму денег, приобретаю X3. А ведь разница в цене составляет 1 000 000 рублей. 238 мм длины и 1 млн. рублей…

Модель BMW X3 получилась многоцелевой и универсальной. Он накрыл самую большую нишу для так называемого среднего класса. Он многое что может в городе и кроме того у него есть внедорожные задатки. Дорожный просвет здесь даже больше чем у BMW X5. Здесь 212 мм против 209 мм.

Внутренние габариты здесь тоже велики. Объём багажного отсека 550 литров, а у нового X5 – 620 литров. Кроме прочего, задние кресла можно разложить в ровный пол и получится объём в 1600 литров. То есть автомобиль действительно просторный. Под полом нет запасного колеса. Его здесь в принципе нет, потому как BMW настойчиво пропагандирует европейские шины Run-flat. Эти шины не боятся проколов. Пробил – поехал себе дальше в сервис, только медленно.

Задний ряд BMW X3 очень удобный, здесь реально классная посадка. Диван похож на домашний. У него правильный эргономичный прогиб, присутствуют боковины, отличная мягкая кожа. На заднем ряду много место под колени. Есть и подлокотник, правда без подстаканников.

Садясь за руль вы увидите очень аскетичный, лаконичный дизайн. Всё находится на своём месте. Эргономистам можно ставить твёрдую пятёрку.

В BMW X3 (F25) 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта коробка – предмет гордости компании. Сложность в том, что она состоит из 4-ёх пакетов шестерёнок и пяти переключателей. Комбинации, в которые их можно установить порядка 10 миллионов! И подобрать одну правильную под силу только грамотной команде. Инженерам БМВ такая комбинация оказалась по силам.

Слева от рычага КПП кнопки sport, eco pro. Думаю с первой всё понятно, eco pro очень ценится в Европе. В данном режиме машина становится очень экономичной и экологичной, при том, что он и так соответствует нормам Евро 6 с дизельным мотором. В данном режиме машина сама умеет глушить и запускать двигатель. Если у вас установлена механика, то она постоянно требует переключиться на повышенную передачу. Движение в данной ситуации получается более плавным и грустным, зато очень и очень «зелёным».

X-drive – система которая способна принимать превентивные меры. Здесь всё завязано на бортовой компьютер, датчики. Вся информация мгновенно считывается, обрабатывается и в отличии от конкурирующих схем, здесь есть возможность действовать на опережение, то есть не бороться с заносом, который уже возник, а сопоставив несколько параметров сделать так, чтобы заноса вообще не было.

Под капотом нашего BMW X3 (F25), пожалуй, самый популярный в России силовой агрегат. Это турбо дизель с объёмом 2 литра, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 нм. Поскольку это дизельный силовой агрегат, то пик крутящего момента наступает уже на 1700 оборотах, а дальше идёт ровный набор до 4 000 оборотов. Это автомобиль с задатками внедорожника по двигателю, но с усечённым набором внедорожных примочек.

Силовой агрегат очень экономичен. По заявлениям производителя двухлитровый дизель потребляет в городском цикле 6.5 литров, на трассе 5.1 литра.

Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг

Bmw X3 F25 рестайлинг







Вернуться