
Сегодня речь пойдёт о Mercedes-Benz Vito, который на мой взгляд отвечает на все вышеперечисленные требования. Это вам и грузовичок, коммерческий транспорт и при всём при этом он может быть семейным автомобилем.
Стоимость Mercedes Vito начинается от 1 200 000 рублей. Это дороже, чем цена одноклассников. Форд Транзит например обойдётся примерно на 300 000 дешевле, а Фиат Дукато можно вовсе купить за 700 000 рублей. Так что здесь либо имиджевая составляющая, либо просто приверженность марки. Давайте посмотрим, за что люди платят деньги.
Мощность двигателя составляет 88 лошадиных сил, объём двигателя 2.1 литра. Расположение цилиндров рядное. Время разгона до 100 км.ч. – 19.4 секунды. Максимальная скорость – 146 км.ч., а расход топлива в смешанном цикле составляет 9,6 литра на сотню.
Если говорить о грузовой версии автомобиля, то сразу хочется отметить удобную боковую дверь. Потому как не всегда сподручно загружать машину сзади. Кстати через боковую дверьлегко можно разместить одну евро паллету.
Внутри вас порадует большое количество крепежей, есть даже крепежи под стропы. Присутствуют специальные ниши для «длинномера». Здесь использовано пространство под сидениями пассажира и водителя.
У Вита две базы: 3200 и 3430. Соответственно и два размера кузова. Но есть и ещё один, этот кузов, у которого увеличен задний свес. Это кстати самый популярный, средний кузов.
Очень удобно, когда задние двери открываются не вверх, а на распашку. Причём двери могут открываться на 90 градусов, 180 градусов и даже 270 градусов.
Всё железо оцинковано, что не маловажно для условий эксплуатации автомобиля.
Давайте перейдём к салону автомобиля.
Как и во всех мерседесах, эргономика здесь на высоте. Тут удобно расположено абсолютно всё, для человека который может ехать на любые расстояния.
Здесь один подрулевой переключатель. К этому можно относиться по-разному. Кто-то считает, что их должно быть два или три, но в любом случае к нему легко привыкнуть, он очень удобен. На одном переключателе и поворотники, и ближний, дальний свет, и включение выключение дворников.
Ещё одна позиция, которая вызывает оживлённые споры – это ножной стояночный тормоз. Он включается не руками, а ногами, а снимается вручную.
Люди, которые едут в качестве пассажиров обладают большим бардачком в двумя подстаканниками. Кстати, я глубоко убежден, что места здесь хватит для двух пассажиров. Точнее для водителя и одного пассажира.