Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Mitsubishi ASX 2014

Тест драйв Mitsubishi ASX 2014


Тест драйв Mitsubishi ASX 2014Сегодня на тесте новинка японских автопроизводителей, машина из класса копакт кроссоверов, обновлённый Mitsubishi ASX.

В новом Mitsubishi ASX обновилась решётка радиатора и форма фар. Японские дизайнеры пожалуй самые ленивые автодизайнеры в мире. И если мы услышали, что какой-то японский автопроизводитель выпустил совершенно новый автомобиль, то в большинстве случаев речь идёт максимум об обновлённой машине, а вот если на рынок выходит обновлённый автомобиль, то отличия нужно искать при помощи микроскопа.

Рынок компактных кроссоверов разрастается очень быстро. В компании Митсубиси до последнего отпирались и отмахивались от сегмента этого рынка, отделываясь от потребителя Outlander, L200, Pajero Sport и т.д., но спрос дело неумолимое и им пришлось выпустить на рынок ASX.

Японцы всегда гнались за качеством немецких автомобилей. Так вот сейчас Митсубиси максимально близко подобрались к немцам. Потому как новое поколение ASX максимально напоминает немецкие аналоги.

Если предыдущая Mitsubishi ASX имела склонность к вертикальной и диагональной раскачке. Нельзя сказать, что в этой модели этого нет абсолютно, но явно разительно понимаешь, что в компании плотно поработали над подвеской и этот изъян постарались максимально убрать. Это было достигнуто благодаря увеличению жесткости стабилизатора поперечной устойчивости, проработали продольные рычаги задней подвески. Теперь автомобиль намного собрание на трассе, плавнее едет, а задние пассажиры теперь меньше страдают от качества российских дорог.

В новой версии был перенастроен электро усилитель руля в пользу управляемости. Внутри автомобиль типичный японец. Как и любой Митсубиси, ASX качественно собран, как говорится, без сучка без задоринки. Нигде нет даже намёка на скрип и малейшую щель.

Японцы переделали управление полного привода. Если раньше это была крутящаяся шайба селектора, то теперь это просто кнопочка. Нажимая её несколько раз, на передней панели вы увидите какой режим включен.

Внедорожные способности этого автомобиля вас приятно удивят. Во-первых, потому, что в этой машине их вовсе и не ждёшь, а они есть! Автомобиль всеми своими силами вырывается из снега и отлично себя ведёт на прокисшей просёлочной дороге.

Но российском рынке Mitsubishi ASX представлен в огромном количестве комплектаций. Стартовая цена базовой версии начинается с 750 000 рублей. Разбег на столько огромный, что если оснастить автомобиль кожей, навигацией, 18-ти дюймовыми дисками, то стоимость этой машины доходит до 1 330 000 рублей.

Тест драйв Mitsubishi ASX 2014
Тест драйв Mitsubishi ASX 2014







Вернуться