Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Citroen C4 Picasso

Тест драйв Citroen C4 Picasso


Тест драйв Citroen C4 PicassoСегодня на нашем тесте настоящие произведение от французских дизайнеров - Citroen C4 Picasso. 5 изящных лучей стоек, огромная площадь остекленения, элегантный росчерк под оконной линией и стильные фонари головного света. Ну разве может это всё оставить равнодушным неизбалованного автомобилиста?


Сделать минивэн не только практичным, но придать его внешности брутальности и изысканности настоящее искусство.


Многие машины внутри кажутся больше, чем снаружи. А вот Пикассо превзошёл все ожидания. Немалую роль в этом сыграли высокая посадка и огромные стёкла, разделённые почти незаметными стойками.


Более всего семейные минивэны ценят за объёмный внутренний мир и универсальность. Обратите внимание, 3 полноценных задних кресла, ровный пол и небольшие ниши для мелочёвки. Трансформация салона также продумана хорошо. 3 задние сидушки можно не только индивидуально регулировать по длине и наклону спинки, но также и полностью сложить по отдельности. Сложенные сидения образуют почти ровную площадку. Багажник можно трансформировать в широком диапазоне вариантов. От минимальных 500 литров до внушительных 1734 литров. В багажнике в качестве подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах. Запаска расположена под днищем, что не очень удобно.


Тест драйв Citroen C4 PicassoЧем хороши минивэны для водителей, так это тем, что здесь будет не тесно человеку любой комплекции благодаря большому количеству регулировок, которые помогут настроить сидения под любые параметры. Кстати, хочется отметить шикарную боковую поддержку. Эта машина просто создана для длительных путешествий.


На нашем тесте был Citroen C4 Picasso оснащённый турбированным бензиновым мотором, рабочим объёмом 1.6 литра. В паре с силовым агрегатом выступает 6-ти ступенчатая роботизированная КПП.


Отдельной благодарности заслуживает силовой агрегат. Он разработан совместными усилиями с BMW и обладает очень хорошими характеристиками. Двигатель тянет с самых низов и выдаёт 150 лошадиных сил.


Кузов Citroen C4 Picasso мягко глотает неровности и лежачих полицейских, но при этом немного покачиваясь. Автомобили Ситроен всегда были достаточно оригинальны, а их разработчики всегда стремились первыми внедрить рядовые иди в машины массового производства.

Тест драйв Citroen C4 Picasso







Вернуться