
Сделать минивэн не только практичным, но придать его внешности брутальности и изысканности настоящее искусство.
Многие машины внутри кажутся больше, чем снаружи. А вот Пикассо превзошёл все ожидания. Немалую роль в этом сыграли высокая посадка и огромные стёкла, разделённые почти незаметными стойками.
Более всего семейные минивэны ценят за объёмный внутренний мир и универсальность. Обратите внимание, 3 полноценных задних кресла, ровный пол и небольшие ниши для мелочёвки. Трансформация салона также продумана хорошо. 3 задние сидушки можно не только индивидуально регулировать по длине и наклону спинки, но также и полностью сложить по отдельности. Сложенные сидения образуют почти ровную площадку. Багажник можно трансформировать в широком диапазоне вариантов. От минимальных 500 литров до внушительных 1734 литров. В багажнике в качестве подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах. Запаска расположена под днищем, что не очень удобно.

На нашем тесте был Citroen C4 Picasso оснащённый турбированным бензиновым мотором, рабочим объёмом 1.6 литра. В паре с силовым агрегатом выступает 6-ти ступенчатая роботизированная КПП.
Отдельной благодарности заслуживает силовой агрегат. Он разработан совместными усилиями с BMW и обладает очень хорошими характеристиками. Двигатель тянет с самых низов и выдаёт 150 лошадиных сил.
Кузов Citroen C4 Picasso мягко глотает неровности и лежачих полицейских, но при этом немного покачиваясь. Автомобили Ситроен всегда были достаточно оригинальны, а их разработчики всегда стремились первыми внедрить рядовые иди в машины массового производства.