
Когда в прошлом году делали рестайлинг второго поколения Хонда Пилот, эту пословицу явно не знали. Машина получилась симпатичнее. Приехала она к нам из Америки, но главное осталось неизменным. Шестицилиндровка 3.5 литра с полным приводом на 8 мест. За рулём достаточно просторно. Сидения переднего ряда электрические.
Отделочный пластик в салоне очень жёсткий.
Хонда Пилот очень проста в управлении. Из-за мягкой подвески автомобиль не особо отличается супер точной реакцией, но в городских условиях маневрировать одно удовольствие. На загородных трассах Пилот хорошо держит линию и очень лениво поворачивает.
На асфальте Хонда Пилот оставляет только позитивные впечатления. Мелкие изъяны полотна фактически не замечаются. А вот грубые отечественные ямы способны всколыхнуть 5-метровый кузов, который не поторопиться стабилизироваться и тогда пассажиры качаются на волнах, как моряки на судне.
Силовой агрегат Хонда Пилот умеет выключать 2 или 3 цилиндра, в момент, когда нагрузка не велика. Это позволяет огромному американцу укладываться в 11 литров 92-го бензина на 100 км пробега.
Из-за своих размеров и прямоугольного дизайна Пилот вводит публику в заблуждение, которые видят в нём суровый внедорожник. На самом деле это не так. На охоту на Пилоте лучше не соваться, ходы подвески слишком коротки, а полный привод демультипликации. Но кое что ему всё-таки под силу.