
В предыдущей статье (Ford C-Max) мы уже познакомились с динамическими характеристиками литрового мотора. Фокус он тянет уверенно, но вот C-Max на 100 кг тяжелее. Тем не менее и здесь возможности трёхцилиндрового мотора с лихвой хватает для того, чтобы компакт вен смотрелся в потоке живчиком.
Мотор имеет ощутимую турбо яму на низах, а для того, чтобы получить хорошее ускорение его придётся прилично покрутить. По большому счёту 125 лошадиных сил для автомобиля весом в 1400 кг вполне достаточно.
Екобуст всё ещё очень чувствителен к режимам езды. На трассе при статичных скоростях его расход без труда падает до 5 литров, но в городе с его разгонами и торможениями, пробками, светофорами аппетит возрастает до 8 литров.
Впрочем, добиться максимальной экономичности поможет подсказчик переключения передач.
Во втором поколении неизменным остался ездовой характер C-Max. Отцу семейства управление этим автомобилем принесёт истинное удовольствие. Живой отклик на руль, хорошая связь с автомобилем и минимальные крены станут залогом отличного путешествия.
Максимальная скорость автомобиля достигает 187 км.ч.
Что касается подвески то я бы её назвал энергоёмкой и не шумной. Дорожную мелочь автомобиль преодолевает незаметно для пассажиров, также подвеска хорошо справляется и с крупными ямами. Не в последнюю очередь комфорт достигается благодаря высокого 55 профиля шин.
В движении в Ford C-Max очень тихо. На скорости 100 км.ч. вы можете легко, не повышая голос разговаривать с пассажирами. Шумоизоляция просто великолепная.
Семейные ценности Ford C-Max в особенности кроется в его багажнике. Пятая дверь оснащена электроприводом и это базовая комплектация. Широченный проём и 432 л. объёма в базовой комплектации.
В итоге 24 000$ за просторный салон Ford C-Max с хорошей отделкой, шикарный багажник, в который влезет даже холодильник и яркий ездовой характер.