
Гамма моторов и коробок передач для Ford C-Max в мире весьма широка, то Украину и Россию в этом плане немного обделили.
Например, в Украине компакт вен Ford C-Max 2013 года выпуска предлагается только с литровым мотором мощностью 125 л.с. и только с 6-ти ступенчатой механикой.
Комплектации тут две: тренд и тренд+.
В тренд+ 6 подушек безопасности и полный электропакет, автоматический климат, системы старт/стоп, АБС, ESP, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев всего лобового стекла, легкосплавные диски и многофункциональная магнитола.
Те, кто сидел за рулём Фокуса или Фиесты обживутся в салоне Ford C-Max мгновенно. Компоновка приборов похожа как у братьев близнецов.
Обзорность спереди – хорошая, а вот вид сзади страдает из-за широких стоек. Радует отделка салона. Плотный, приятный на ощупь пластик, кожаное оформление рулевого колеса и ручки коробки передач. Сам рычаг ложиться в руку идеально. Переключается с фирменное фордовской точностью.
Хорошо играет и штатная музыка, которая к тому же кушает любой формат, но для этого придётся покопаться в настройках хитрого меню.
Усевшись за самим собой я получил приличный запас пространства для ног и над головой. В салоне много воздуха и не последнюю роль здесь играет панорамная крыша.
Три задних сидения складываются независимо друг от друга. Могут демонтироваться целиком или сдвигаться к центру, так получается проём для перевозки длинномеров.