
Начнём с фактов. Во-первых, эта машина весит меньше одной тонны, что даёт преимущество и в динамике, и в управляемости, и в комфорте. Во-вторых дизайн. Никто кроме Ситроена сейчас не делает автомобили похожие на концепт кар. А ведь перед нами стандартная модель, которая встанет на конвейер.
Обратите внимание на боковые панели из пластика. Они сделаны для того, чтобы минимизировать ущерб от небольших ударов, таких как удар при открытии двери. В салоне не раздельные передние сидения. Уместиться троим врядле будет возможно.
Про техническую начинку пока известно мало. Но уже сейчас очевидно, что это будет переднеприводная машина, которая получит современные двигатели от Пежо и Ситроен. Это базовый мотор 1.2 литра, современные моторы 1.6 литра с турбонаддувом, ну и разумеется дизеля. Плюс производитель обещает достаточно бюджетную цену на Citroen C4 Cactus, которая будет сопоставима с обычными хеджбеками Гольф класса. Всё это позволит Ситроен, если конечно обещания будут выполнены, значительно увеличить продажи на многих рынках, в том числе и в России. Глядя на лавинообразный спрос на дешёвые кроссоверы и даже на машины, которые немного напоминают кроссоверы можно смело прогнозировать успех Кактуса.