
Машина с таким кузовом является первой в истории Jaguar. Автомобиль разработан по мотивам седана XFR-S, а значит силовой агрегат у обоих модификаций полностью одинаковый. Речь идет о пятилитровом восьмицилиндровом ДВС с механическим нагнетателем. Его мощность составляет 550 лошадиных сил, а крутящий момент 680 Н/м. Агрегат идет в паре с восьмискоростной автоматической коробкой QuickShift собственной разработки Jaguar. Кстати, такая КПП используется в родстере F-Type. Универсал с таким «силовым» арсеналом достигает первой сотни за 4,8 секунд, а максимальная скорость находится на уровне 300 км/час.
Подвеска машины несколько переработана по сравнению с седаном, который легче универсала. Понадобилось оптимизировать не только ходовую часть, но и возможности багажника – теперь его объем при сложенных задних сиденьях составляет 1675 литров. У заряженного универсала по сравнению со стандартным однообъемником жесткость подвески возросла на 30 процентов. Разработчики поколдовали и над электронными ассистентами, в частности доработана адаптивная подвеска Adaptive Dynamics и дифференциал с электронным режимом управления. Также стоит отметить колесные диски диагональю 20 дюймов, шины от компании Pirelli и тормозные механизмы с дисками на 380 мм.
Презентация нового Jaguar XFR-S состоялась на предстоящем автосалоне в Женеве. Для европейских покупателей машина будет доступна в продаже с первого апреля. Стоимость машины в базовой комплектации составит 100 тысяч евро. Главным конкурентом универсала XFR-S считается Audi RS6, который в Великобритании стоит дешевле на 6 тысяч евро.