
Суть проведенного рестайлинга заключается в первую очередь в оригинальной передней части в стиле последнего Ford Mondeo, у которого решетка радиатора навевает ассоциации с моделями Aston Martin. Глобальной переработке подверглась головная оптика, передний бампер и капот. В задней части кузова обновились лишь фонари да бамперы. К тому же, они мало чем отличаются от предшествующих аналогов.
Салон преобразился за счет новой центральной консоли с оригинальным блоком управления мультимедийной и климатической системой, а также появился новый руль с более спортивной трехсппицевой формой. Интересно, что Ford Focus 2014 модельного года является первой на европейском рынке машиной с фирменным медиа-комплексом Sync второго поколения, у которой сенсорный дисплей увеличен до восьми дюймов. Ко всему этому стоит добавить усовершенствованную систему голосовой связи.
Рестайлинг позволил установить в «Фокус» перенастроенную подвеску, которая стала более жесткой. А еще разработчики «поколдовали» над настройками в рулевом управлении. Данные новшества призваны в значительной степени улучшить управляемость и плавность хода. Интересно, что для Ford Focus 2014 модельного года предусмотрена автоматическая парковочная система, способная парковать автомобиль перпендикулярно тротуару. Также стоит отметить технологию Active City Stop, предотвращающую столкновения на дороге. Она определяет тип возможного ДТП и на основе этих параметров автоматически задействует тормоза, правда на скоростях до 50 км/час.
Автомобиль оснащен уникальной функцией My Key. С ее помощью можно управлять некоторыми настройками – к примеру, изменять громкость акустических динамиков и определять максимальную скорость (что-то вроде круиз-контроля). А еще технология My Key является неким помощником начинающему водителю. В данном случае он служит ему некой профилактической мерой безопасности.
В моторную гамму обновленного Ford Focus вошли два новых двигателя – один бензиновый 1,5-литровик из семейства EcooBoost, а другой – дизельный TDCi аналогичного литража. Их мощность в зависимости от модификации составляет 150 и 180, а также 95 и 120 лошадиных сил соответственно. На европейском рынке базовая комплектация по-прежнему будет предлагаться с литровым трехцилинднровиком с мощностью 100-125 сил исходя из исполнения. По словам производителя, экономичность всех двигателей увеличилась в среднем на 17 процентов.
Европейцы смогут приобрести новый «Фокус» в третьем квартале текущего года.