
Первым из них является конечно фирменный стиль, знакомый по моделям Mazda 3 и Mazda 6 последних поколений. Эти автомобили довольно крупные, а Hazumi – эдакий городской сити-кар. Таким образом, речь идет о первой маленькой машине, в которой удалось воплотить дизайнерскую концепцию от более габаритной «шестерки» и «трешки». Рю Янагисава, являющийся одним из конструкторов Mazda Hazumi, в ходе разработки прототипа набрал в себе куда больше эмоций, чем другие разработчики: по его словам, сей концепт похож на животное, любящее попрыгать. То есть автомобиль полностью соответствует потребностям молодой клиентуры и воплощает в себе амбициозность, динамичность, энергичность и… вечную молодость. Интересно, что Mazda Hazumi крупнее серийной Mazda 2 – длина новинки составляет 4070 мм, что больше на 15 см.
Второе направление – целый арсенал фирменных технологий Sky-Activ, о которых японцы подробно говорить не стали. Однако известно, что автомобиль получил новейший полуторалитровый дизельный двигатель с такой же высокой степенью сжатия, как и у более крупного мотора объемом 2,2 литра. Движок выполняет экологические нормы Евро 6, а количество вредных выбросов достигает 90 граммов на 1 км. Также хэтчбек может похвастаться технологией рекуперации энергии в ходе торможения и экономичной системой «старт и стоп».
Четвертое направление – новый комплекс систем безопасности, для которого еще и фирменное название не поленились придумать – i-ActivSense. Этот комплекс как бы олицетворяет философию безопасности Mazda и направлен на уменьшение риска возникновения ДТП. Четвертое новшество – это потрясающая аудиосистема MZD Connect, появившаяся еще в Mazda 3 последнего поколения. Есть и проекционный дисплей.
Серийная Mazda 2 дебютирует осенью, тоже на автосалоне в Париже.
Благодарю за внимание, уважаемые читатели. Оставайтесь с нами!