
Машина в версии CrossLine на фоне обычного хэтчбека будет выделяться в основном внедорожными обвесами из практичного некрашеного пластика. Также стоит отметить корпуса внешних зеркал серого окраса и оригинальные колесные диски диагональю 17 дюймов. Европейская модификация Polo CrossLine получила обширную моторную гамму из шести двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Их мощность составляет 75-109 лошадиных сил в зависимости от форсировки.
Следующий пакет доработок является совершенно противоположным по отношению к версии CrossLine. Данная машина получила исполнение R-Line, которое выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом, спойлерами и более крупными колесами – все в угоду спортивности. Интерьер тоже чуток изменится – в салоне появится «гоночный» руль и кресла с улучшенной боковой поддержкой.
И наконец не мешало бы познакомиться с экономичной модификацией BlueGT с бензиновым турбодвигателем с турбонаддувом. Его мощность при 1,4-литровом объеме составляет 150 лошадиных сил. При частичной нагрузке часть цилиндров автоматически отключается ради экономии топлива. Благодаря этому машина расходует всего пять литров бензина в расчете на сотню километров пути.
Наверняка большинству покупателей будет интересна и версия BlueMotion. В таком исполнении автомобиль оснащается бензиновым трехцилиндровым ДВС литрового объема с мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива около четырех литров на сотню. Предусмотрен и дизельный движок. При 1,4-литровом объеме его отдача достигает 75 сил, а расход топлива находится на уровне трех литров на сотню. Такой хэтчбек способен проехать на полностью заправленном 45-литровом баке хоть полторы тысячи километров! Всего этого удалось достигнуть за счет оптимизации аэродинамики и установки шин с низким сопротивлением качению.