
Внешне машина очень красивая. Как по мне её слегка уродуют фонари и простые формы кормы. А вот функциональности у неё не отнимешь.
Да и сама машина не дорогая. В Чехии цены на неё начинаются от 8 000 евро – это за машину с 1.2 бензиновым турбо двигателем.
В салоне очень качественные сидения. Здесь всё по-спартански просто, но со вкусом. Впечатляет качество подгонки деталей.
Внутри в автомобиле есть всё необходимое. Здесь удобные приборы, руль кресло. А вот звуки, которые производит машина: захлопывание дверей, крышки багажника выдают дешёвую машину. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит не плохо.
Удивил дешёвый с виду подлокотник. Сложилось такое чувство, будто прибили то что было.
Сегодня мы взяли на тест Skoda Rapid Spaceback в комплектации sport. Отличие от обычной версии – это 17-ти дюймовые колёса, прозрачная крыша во всю длину, плавно перетекающая в заднюю дверь через спойлер. А также здесь есть круиз контроль на механике. А вот мотор здесь стоит всего 1.2 литра на 62 КВата, это совсем не согласуется с понятием спорт!
Первое, что хочется отметить во время езды – так это комфорт. Ощущения от вождения весьма положительные. Также вас порадует плавность хода автомобиля.
Двигатель отлично раскручивается на низких оборотах, никакого недостатка в тяге нет, как это ни странно. Руль здесь лёгкий с отличной обратной связью и легко возвращается в нулевое положение. Те, кто сидели за рулём Фабиа, сразу почувствуют разницу, так как у неё руль был малоинформативным.
Подвеска неплохо держит дорогу и проглатывает неровности.
Подводя итоги можно сказать, что машина получилось недорогой, но качественной. По динамике и комфорту наверное, немного проигрывает Пежо 301. Именно с этим автомобилем данную модель хочется сравнить после теста.