Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)

Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)


Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)
Сегодня мы поговорим о Volkswagen Golf. Поговорим о том, какую версию лучше выбрать, бензиновую или дизельную? С роботом или механикой?


Я думаю Volkswagen Golf с двухлитровым дизелем TDI мощностью в 110 лошадиных сил и крутящим моментом в 450 н*м в купе с роботом – это отличный вариант, но здесь есть небольшой минус. Машина с роботом стоит на 16 000 гривен (64 000 рублей) дороже!

Вот несколько аргументов в пользу робота:

1 скорость. Потому как у дизеля очень узкая планка крутящего момента с 1500 до 4000 оборотов и для того, чтоб держаться в зоне максимальной тяги нужно часто переключаться. Так вот робот с этой задачей справляется как нельзя лучше, особенно если робот «стоит» в спортивном режиме.

2 экономичность. Дизель сам по себе экономичен, но с роботом он сжигает ещё меньше топлива. Если перейти в экономичный режим, робот поможет вам экономить несколько сотен грамм топлива.

Вы будете во восторге от того, когда сядете за руль автомобиля и отправитесь в дорогу. Немцы на славу попотели над шумоизоляцией Гольфа. Не слышно не только дизельного двигателя, который обычно является первой скрипкой, не слышно ни аэродинамики, не подвески. Даже в стекло добавили слой шумоизоляции, чем добились абсолютной тишины в салоне.

Гольф в независимости двигателя и трансмиссии может похвастаться отличной подвеской и мощностью. Она может быть и очень комфортной (частично комфорт обеспечивается за счёт высокой резины) и с другой стороны позволяет почувствовать динамику на виражах, особенно если спереди вас ждёт серпантин. Даже не сомневайтесь, вы получите хорошую порцию адреналина.

Хочу вернутся к вопросу о выборе КПП. Наверно, всётаки будут моменты когда вы пожалеете о том, что не приобрели машину с механикой. Один из таких моментов – это ситуация на светофоре, а точнее на старте со светофора. В нормальном режиме робот до такой степени осторожно и медленно подводит сцепление, настолько сильно их бережёт, что складывается впечатление, что за рулём сидит 70-ти летний дедуган. Конечно, когда машина набирает темп, переключения становятся молниеносными. Но вот во время трогания с места ощущается определённые задержки.

В сравнении с предшественником новый Volkswagen Golf почти не подорожал. Базовая версия Volkswagen Golf 2.0 TDI стоит 213 000 гривен. Это между прочим не такие уж и маленькие деньги, а если сюда прибавить робота, то ещё 16 000.

Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)
Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)


Как по мне у Гольфа есть один недостаток. Это касается его экстерьера. Машина выглядит внешне весьма скромно и её весьма просто перепутать с младшим братом. Но если заглянуть в салон, то можно убедиться, что внимание к деталям здесь просто невероятное. Такой салон мог бы быть у автомобиля другого класса со значительно более высокой ценой.

Как для меня Volkswagen Golf до сих пор остаётся эталоном с точки зрения поведения на дороге, подвеска глотает абсолютно все. В этом сэнсе отличие между бензином и дизелем минимальное. Вам нужно определиться. Нужен ли вам дизель? Будете ли вы наказывать 30 000 км в год, чтобы окупить его стоимость. Если нет, то обязательно берите бензиновую версию, который будет с роботом стоить на 15 000 дешевле! Для этой машины 15 000 гривен – это годовой запас топлива.

Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)
Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)
Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)
Volkswagen Golf 2.0 tdi 2013 (7 поколение)







Вернуться