
Сегодня мы поговорим о Volkswagen Golf. Поговорим о том, какую версию лучше выбрать, бензиновую или дизельную? С роботом или механикой?
Я думаю Volkswagen Golf с двухлитровым дизелем TDI мощностью в 110 лошадиных сил и крутящим моментом в 450 н*м в купе с роботом – это отличный вариант, но здесь есть небольшой минус. Машина с роботом стоит на 16 000 гривен (64 000 рублей) дороже!
Вот несколько аргументов в пользу робота:
1 скорость. Потому как у дизеля очень узкая планка крутящего момента с 1500 до 4000 оборотов и для того, чтоб держаться в зоне максимальной тяги нужно часто переключаться. Так вот робот с этой задачей справляется как нельзя лучше, особенно если робот «стоит» в спортивном режиме.
2 экономичность. Дизель сам по себе экономичен, но с роботом он сжигает ещё меньше топлива. Если перейти в экономичный режим, робот поможет вам экономить несколько сотен грамм топлива.
Вы будете во восторге от того, когда сядете за руль автомобиля и отправитесь в дорогу. Немцы на славу попотели над шумоизоляцией Гольфа. Не слышно не только дизельного двигателя, который обычно является первой скрипкой, не слышно ни аэродинамики, не подвески. Даже в стекло добавили слой шумоизоляции, чем добились абсолютной тишины в салоне.
Гольф в независимости двигателя и трансмиссии может похвастаться отличной подвеской и мощностью. Она может быть и очень комфортной (частично комфорт обеспечивается за счёт высокой резины) и с другой стороны позволяет почувствовать динамику на виражах, особенно если спереди вас ждёт серпантин. Даже не сомневайтесь, вы получите хорошую порцию адреналина.
Хочу вернутся к вопросу о выборе КПП. Наверно, всётаки будут моменты когда вы пожалеете о том, что не приобрели машину с механикой. Один из таких моментов – это ситуация на светофоре, а точнее на старте со светофора. В нормальном режиме робот до такой степени осторожно и медленно подводит сцепление, настолько сильно их бережёт, что складывается впечатление, что за рулём сидит 70-ти летний дедуган. Конечно, когда машина набирает темп, переключения становятся молниеносными. Но вот во время трогания с места ощущается определённые задержки.
В сравнении с предшественником новый Volkswagen Golf почти не подорожал. Базовая версия Volkswagen Golf 2.0 TDI стоит 213 000 гривен. Это между прочим не такие уж и маленькие деньги, а если сюда прибавить робота, то ещё 16 000.


Как по мне у Гольфа есть один недостаток. Это касается его экстерьера. Машина выглядит внешне весьма скромно и её весьма просто перепутать с младшим братом. Но если заглянуть в салон, то можно убедиться, что внимание к деталям здесь просто невероятное. Такой салон мог бы быть у автомобиля другого класса со значительно более высокой ценой.
Как для меня Volkswagen Golf до сих пор остаётся эталоном с точки зрения поведения на дороге, подвеска глотает абсолютно все. В этом сэнсе отличие между бензином и дизелем минимальное. Вам нужно определиться. Нужен ли вам дизель? Будете ли вы наказывать 30 000 км в год, чтобы окупить его стоимость. Если нет, то обязательно берите бензиновую версию, который будет с роботом стоить на 15 000 дешевле! Для этой машины 15 000 гривен – это годовой запас топлива.



