Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Спорткар F-TYPE V6 S


Спорткар F-TYPE V6 SУ этого хищника мощности и показатели повыше. Мотор «сдерживает» уже 380 л. с. Диаметр колес сделали на дюйм больше — 19 дюймов, передние тормозные диски увеличили до 380 мм. Вес вырос до 1614 кг. Здесь, как и в других моделях, конструкторы поиграли с дизайном дверных ручек. Они «вжимаются» в корпус и выдвигаются при разблокировке замков. С практической точки зрения — не очень удобно, но с эстетической — завораживает.

В базовый набор этой модели входит система Configurable Dynamics. Она дает возможность пилоту перестроить методы работы трансмиссии, подвески, руля и степень активности отклика педали газа на действия водителя. Работает комплекс волшебно. Единственная проблема — экран. Сенсор реагирует вяло, а разрешение в наше время можно открыто критиковать.

Сидя за рулем этой модели, у водителя уже не остается сомнений, что он управляет спорткаром. Руль реагирует четко и без промедлений, колеса удерживают дорогу без компромиссов, акселератор молниеносно выполняет все команды. Общее впечатление, будто машина не едет по дороге в расслабленном состоянии, а все время напряжена для решающего рывка. Прямо дух захватывает.

Тормоза прекрасно справляются со стремительным торможением, обеспечивая водителю безопасность на крутых поворотах. Коробка передач радует слух красивыми перегазовками, а самоблокирующийся дифференциал в комплексе с либеральной системой стабилизации позволяет некоторым сорвиголовам даже небольшие заносы на поворотах. Автомат работает как часы, и нет ни малейшего желания вспоминать о привычной механической трансмиссии.

Расположенное сзади антикрыло автоматически включается в езду на скорости 97 км/ч. Также автоматически оно складывается при убавлении скорости ниже 64 км/ч.

Вместо музыки настоятельно рекомендуем послушать, как звучит сама машина. Активная выхлопная система с установленным клапаном, который открывается при быстрой акселерации, дарит такие трели и рулады при разгонах, что драйв от вождения поднимается до высшей отметки.

F-Type V6 S — настоящий матерый хищный кот с характером. Кажущаяся небольшой разница в 40 л. с. обманчива. Сев за руль этого зверя, понимаешь, что тебя не обманули. Это действительно спортивный автомобиль. Версия V6 уже не заставит Вас краснеть даже на гоночном треке.

Спорткар F-TYPE V6 S
Спорткар F-TYPE V6 S







Вернуться