
В базовый набор этой модели входит система Configurable Dynamics. Она дает возможность пилоту перестроить методы работы трансмиссии, подвески, руля и степень активности отклика педали газа на действия водителя. Работает комплекс волшебно. Единственная проблема — экран. Сенсор реагирует вяло, а разрешение в наше время можно открыто критиковать.
Сидя за рулем этой модели, у водителя уже не остается сомнений, что он управляет спорткаром. Руль реагирует четко и без промедлений, колеса удерживают дорогу без компромиссов, акселератор молниеносно выполняет все команды. Общее впечатление, будто машина не едет по дороге в расслабленном состоянии, а все время напряжена для решающего рывка. Прямо дух захватывает.
Тормоза прекрасно справляются со стремительным торможением, обеспечивая водителю безопасность на крутых поворотах. Коробка передач радует слух красивыми перегазовками, а самоблокирующийся дифференциал в комплексе с либеральной системой стабилизации позволяет некоторым сорвиголовам даже небольшие заносы на поворотах. Автомат работает как часы, и нет ни малейшего желания вспоминать о привычной механической трансмиссии.
Расположенное сзади антикрыло автоматически включается в езду на скорости 97 км/ч. Также автоматически оно складывается при убавлении скорости ниже 64 км/ч.
Вместо музыки настоятельно рекомендуем послушать, как звучит сама машина. Активная выхлопная система с установленным клапаном, который открывается при быстрой акселерации, дарит такие трели и рулады при разгонах, что драйв от вождения поднимается до высшей отметки.
F-Type V6 S — настоящий матерый хищный кот с характером. Кажущаяся небольшой разница в 40 л. с. обманчива. Сев за руль этого зверя, понимаешь, что тебя не обманули. Это действительно спортивный автомобиль. Версия V6 уже не заставит Вас краснеть даже на гоночном треке.