Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Jaguar F-Type 2014


Jaguar F-Type 2014Хищник. Настоящий хищник семейства кошачьих, который своей элегантностью и грацией может ввести кого угодно в заблуждение. Ведь любая кошка, особенно если она дикая, может из пушистого комочка в один миг превратиться в фурию, выпустить свои коготки и повергнуть любого соперника. За полвека компания Jaguar создала много прекрасных автомобилей. Но мне кажется, что венцом ее творчества стал именно JAGUAR F-TYPE.

Базовая комплектация модели Jaguar F-Type включает в себя такие составляющие: биксеноновый свет, подушки безопасности спереди и сбоку, колесные диски диаметром 18 дюймов, руль и передние сиденья с электроприводом, обивка из кожи и замши, климат-контроль и рулевое колесо с лепестками для ручного переключения передач.

Jaguar F-Type хоть и двухместный спорткар, но размеры и «дорожный размах» машины все равно впечатляют.

Длина автомобиля — 4 470 мм, ширина — 1923 мм, высота — 1 308 мм. Размер передней колеи составляет 1 597 мм, а задней — 1641 мм. Вес «кошки» постарались максимально снизить. И это получилось. Крыша приводится в движение исключительно электроприводами, что по сравнению с гидравликой позволило сэкономить целых 12 кг. Кроме того, создатели оптимизировали кузов и таким образом сбросили еще 35 кг. Новое лобовое стекло, уникальная система защиты в случае переворота, улучшенный передний бампер и особые опоры для двигателя позволили снизить общий вес еще на 17 кг, а сиденья и напольные ковры добавили к облегчению свои 39 кг. Нельзя забывать и об алюминиевом переднем подрамнике и силовой установке, которые в сумме сделали машину легче на 13 кг. Правда, даже при таких облегчениях назвать Jaguar F-Type пушинкой язык не поворачивается. В зависимости от «заряженности» модели ее вес колеблется в диапазоне от 1597 кг до 1665 кг. Развесовка (кроме самой апгрейдженной версии) — 50/50.

Jaguar F-Type 2014Jaguar F-Type прекрасно себя чувствует на извилистой дороге благодаря приятной подвеске. Она двухрычажная и спереди, и сзади. По сравнению с купе XKR она на четверть жестче, а общая работа комплекса сделала торсионную жесткость передней части шасси на треть выше. Ну и отдельного внимания заслуживает Jaguar Adaptive Dynamics, которая после внушительной модернизации стала принимать решения по изменению параметров демпфирования амортизаторов до 500 раз в секунду! А решение она принимает от 13 входящих потоков данных.

В салоне этого спорткара все, как и ожидалось, соответствует английским традициям. Никакие детали интерьера не отвлекают водителя от дороги и управления машиной. Все узлы на месте, интуитивно понятны и не требуют большой концентрации. На высокой скорости это приходится весьма кстати. Спортивные сиденья отлично держат корпус водителя. Вентиляционные дефлекторы реагируют либо на автоматическую команду климат-контроля, либо на ручную команду пассажира или водителя. Капот базовой модели скрывает под своей крышкой компрессорный трехлитровый V6, обладающий мощностью 340 л. с. Знатоки спорткаров знают, что 340 «копытных» под капотом нельзя назвать пределом для спортивных авто. При такой мощности Jaguar F-Type разгоняется до сотни за 5,3 сек. Помогают ему развить скорость восьми диапазонный «автомат» Quickshift со сближенными передаточными числами.

Согласитесь, что это далеко не самый высокий показатель разгона. Поэтому базовую модель редко называют гоночной. Это идеальный вариант для тех, кто нуждается в ярком и презентабельном авто, возможности на ходу смотреть на открытое небо и не желает (или не умеет) укрощать излишне агрессивные автомобили.

Справедливости ради нужно заметить, что, несмотря на «медленный» темп, машина подарит массу удовольствия на извилистой дороге. Виляя на горных серпантинах, понимаешь, что ты сидишь за рулем породистой машины королевских кровей. Ну а для стран СНГ хорошей новостью станет то, что хоть Jaguar F-Type — спорткар, его подвеска не вытрясает душу на ухабистом асфальте.

Jaguar F-Type 2014







Вернуться