Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

MAN 8.180 TGL - Евро 6


MAN 8.180 TGL - Евро 6Добрый день, сегодня мы поговорим про MAN 8.180 TGL 2012 года выпуска. Автомобиль относится к кассу малотоннажных грузовиков для городских перевозок, а так же на дальние расстояния. Компания MAN начала выпускать грузовики серии TGL ещё в 2005 году, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Езда на автомобиле мягкая, а ход плавный. Передачи не очень длинные, особенно первая. Так что пустым трогание со второй передачи даже рекомендуется. При правильном выборе передач на автомобиле можно без суеты разогнаться до 80 км.ч. и даже при наличии ограничителя немного порезвиться. Шести ступенчатая коробка передач подходит сюда наилучшим образом. Включение шестой передачи уже «просится» при 60 км.ч.

Положительно хочется оценить наличие круиз контроля и работу горного тормоза.

Колёсные диски в 17.5 дюймов и платформа кузова высотой чуть больше 1 метра сделали грузовик очень юрким в городских условиях.

Слева походу под платформой крепится полноразмерная запаска и башмак.

Подвеска у автомобиля рессорная. Задняя с дополнительными пневмо подушками и возможность регулировать вручную, а так же автоматически с пульта управления, который находится рядом с сиденьем водителя.

Присутствие фаркопа позволяет использовать прицеп, увеличив общую тонажность автопоезда до 18.5 тонн. А наличие нескольких видов штекерных гнёзд позволяет использовать различные варианты соединений.

MAN 8.180 TGL - Евро 6Задние двери двустворчатые. Дверные ручки хорошо фиксируются и закрываются на замок. Наш вариант кузова – это мебельная будка, шириной 2.55 высотой 3.70 и длиной 7.25. Общая вместимость 68 кубических метров.

Штатный топливный бак 200 литровый, как на мой взгляд – мал по вместимости. Как правило, сами водители ставят дополнительный, благо места для этого предостаточно.

По левой стороне расположена ниша для двух штатных аккумуляторов, ёмкостью 140 Ачасов.

Наличие противотуманных фар головного света, а так же габаритных огней делает управление в ночное время безопасным и незатруднительным. По правой и левой стороне, и сверху передней части кузова имеются спойлеры.

Обзор по боковым зеркалам заднего вида просто поразительный, а наличие дополнительных парковочных зеркал позволяет совершать манёвры при малых расстояниях.

За дверями кабины по обоим сторонам находятся багажные отсеки, доступ к которым возможен изнутри автомобиля.

Сидения водителя просто роскошные. Они имеют различные диапазоны регулировок. Есть даже подогрев. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, а наличие вероятно лёгким. Рулевое колесо многофункционально. На нём располагаются кнопки управления аудиосистемой, телефонной связью, а так же круиз контролем.

Люк вентиляции кабины открывается и фиксируется в двух положениях. Стоит отметить, что он не создаёт лишний звук при движении.

Штатное CD-радио очень просто в управлении.

Блок включения электроподъёмников и управления зеркал и их подогрев, а так же сопло воздуховода водителя у бокового стекла находится рядом и очень доступно.

Кабина этого автомобиля удлинённая, что позволило установить спальный отсек. Тут присутствует достаточно широкий спальный диван, под которым находятся дополнительные ниши. Шторки позволяют как частично, так и полностью закрыть кабину автомобиля.

Передняя крышка кабины открывается изнутри. Подняв её можно увидеть рулевой фильтр, система вентиляции, расширительный бачок системы охлаждения, масло заливная горловина, механизм стеклоочистителя, главный тормозной цилиндр с бочком и щуп контроля уровня масла.

В автомобиле установлен 4-х цилиндровый, рядный турбо дизель с рабочим объёмом 4.5 литр, мощностью 180 лошадиных сил, при крутящем моменте 2400 оборотов в минуту. Установленная система впрыска Common Rail вместе с системой рециркуляции отработанных газов и двухступенчатым турбонаддувом вывели этот двигатель к требованиям экологических норм Евро 6.

MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6
MAN 8.180 TGL - Евро 6







Вернуться