Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Автообзор Peugeot 3008 2014

Автообзор Peugeot 3008 2014


Автообзор Peugeot 3008 2014Восток Франции в первую очередь у автомобилистов ассоциируется с родиной марки ПЕЖО. Сегодня мы проведём обзор обновлённого Peugeot 3008.

Эта модель дебютировала в 2008 году на домашнем парижском автосалоне. Своей внедорожной платформы у Пежо не было, поэтому в основу легла платформа от 308 седана. Добавив ещё один ноль в индексе французы существенно сэкономили на себестоимости. Маркетологи сумели убедить разработчиков, что главное – это внешнее сходство с кроссовером. Дизайнеры эту идею подхватили и попытались сделать что-то эдакое и особенное и кажется у них это получилось.

Франция – это всегда шарм, стиль и утончённость. Главная претензия, которая была к Пежо 3008 после его появления на свет – это «некрасивость». Эксперты в области дизайна даже называли его самым уродливым Пежо, автомобилем с выпирающей вперед челюстью и неправильным прикусом. Однако покупатели приняли новинку благосклонно. Peugeot 3008 с самого старта расходился так, что показатели продаж даже на 50% превысили ожидания.

Тем не менее лицо 3008 всё равно вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Французы этого конечно же снести не могли и отправили машину к пластическому хирургу. Тут уж дизайнеры постарались на славу. Обновлённый Peugeot 3008 теперь кокетливо смотрит на своего владельца стильными остроконечными фарами подведённые тонкими штрихами светодиодных ходовых огней. Вместо чудовищной пасти – полуулыбка. Передний же бампер напротив возмужал. Противотуманки хоть и сохранили округлость форм, но теперь обрамлены хромированными скобами.

Вообще в машине стало так много хрома, что глядя на неё везде видишь своё отображение. Эти хромированные элементы безусловно добавляют элегантности в образ, но людей практичных больше будет беспокоить как эти блестящие детали станут гармонировать с грязью, снегом и главное реагентом на российских дорогах и в этой связи как часто их придётся менять.

Автообзор Peugeot 3008 2014Задняя часть тоже преобразилась. Новые стёкла габаритных огней получили три характерные вертикальные вставки светодиодных стоп сигналов и ночью они выглядят как крылья бабочки.

Более выразительным стал и задний бампер с мощным пластиковым обвесом и прямоугольниками противотуманок. Если раньше 3008 больше смахивал на минивен, то теперь он приобрёл явные черты кроссовера.

Салон оказался не только симпатичным, но и интересным. Его хочется рассматривать. Руль срезан по-спортивному и немного прижат к низу. Нигде нет дешёвого пластика. Всё отделано мягкой кожей с большим применением хрома. Клавиши на центраьной консоли выполнены в духе тумблеров в салоне WRC.

Навигация на русском языке, CD-чеинджер, двухзонный климат контроль, электронный ручник и высоко расположенный рычаг переключения коробки передач. Отличная эргономика!

Водительское кресло в меру плотное с достаточным диапазоном электронных регулировок, однако ярко выраженного поясничного подпора сильно не хватает. А вот пассажиру придётся настраивать своё кресло вручную. Электроники в нём нет.

Задние места выглядят вполне традиционно, если не считать защитных шторок, которые скрывают не только от солнца, но и от любопытных взглядов. В России после запрещения тонировки – это очень актуальное решение. Под ногами у задних пассажиров скрываются две ниши. Они хоть и не глубокие, но что-то положить можно.

Пространства для ног как в хетчбеке 308, зато над головой простор и красивая панорамная крыша, за неё кстати нужно доплачивать, как за дополнительную опцию.

Автообзор Peugeot 3008 2014
Автообзор Peugeot 3008 2014
Автообзор Peugeot 3008 2014







Вернуться