
Как я сказал выше, автомобиль производится в США и хоть он не потерял ни в качестве сборки, ни в комфорте, ни в управляемости для некоторых адептов японских автомобилей – это может показаться минусом. При этом Honda CR-V даже в базовой комплектации оснащена весьма неплохо.
Электрическая регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях позволяет удобно устроится водителю любого роста.
У машинки мульти руль. Он даёт возможность управлять магнитолой, круиз контролем и т.д.
Первое, что хочется отметить, так это то, что по сравнению с двухлитровой версией явно динамичнее и отзывчивее, ну и плавность хода как всегда на высоте. CR-V достаточно прожорлив, хоть и питается 92-ым. По городу расход составляет около 14 литров.
Автомобиль на лесной дороге чувствует себя великолепно. Конечно же сказываются такие характеристики как дорожный просвет. В нашей версии он составляет 187 мм. Так как машина немного выросла, то всевозможные кочки и горки вам не будут страшны.
Honda хорошо адаптирован под Россию. Однако нужно отметить, что в переднем бампере есть достаточно большие отверстия, куда запросто может попасть камень, на что дилеры предлагают оригинальные защитные решётки, которые предотвратят повреждение радиатора. Кстати, сервисный интервал теперь увеличен с 10 до 15 тыс. км.

Лично мне понравился звук двигателя. Когда нажимаешь на педаль акселератора, во-первых автомобиль сразу же уверенно разгоняется, а во-вторых приятный рык как бы намекает о мощностном потенциале.
У машины очень даже хорошая шумоизоляция. Если сравнить с тем же Toyota RAV4, то здесь дело обстоит гораздо лучше.
Система трансформации салона позволяет одним нажатием сложить задние сидения как из салона, так и с помощью ручек багажника. Объём багажника составляет 589 литров. Широкие проёмы и низкая погрузочная высота не затрудняют погрузку и выгрузку вещей.