
Дизайн кузова этого автомобиля выделяется безупречностью, которую может предложить разве, что итальянский дизайн, а также видим и элегантность и неповторимый вариант стиля. Видим и компактный корпус модели с остроконечным вариантом передней части, которая потом сужается в сторону задней части, что в целом – то и является классикой оформления этой компании Alfa Romeo. Можно отметить, что форма заднего стекла похожа на ту, которую можно было видеть на легендарном спортивном купе Giulietta Sprint. Ретро элементы можно видеть и в стиле передней части модели, капот сможет предложить большую фирменную решётку радиатора, которая сможет напомнить об традициях автомобильного строения из 50-годов.
Отмечаем длинный вариант носа и агрессивную переднюю часть, а изгибы кузова были продуманы аж до самого последнего миллиметра кузова. А воздухозаборник был разделён на три части с помощью наклонных пилонов, что смотрится и спортивно и как бы напористо. Можно видеть сразу шесть фонарей, которые находятся в клиновидных прорезях под фары, что добавляет им эффективности. Также может впечатлить и вариант размера этого автомобиля, ведь длина 4 410 мм, ширина 1 830 мм, высота 1 341 мм, а колесная база модели 2 528 мм.

А центральную консоль решили создать в ориентированном на водителя виде, при этом её предложили в виде обшивания на основе холодного алюминия, собственно как и сами спицы под рулевое колесо. А саму рулевую колонку можно регулировать на уровень высоты и на уровень вылета, а толстый обод решили обшить на основе натуральной кожи. При этом на основе этого же материла создали и отделку, для сидений. При этом сиденья предложат особый диапазон электрических регулировок. Сиденья отличаются удобством, но они не предложат ярко – выраженный вариант боковой поддержки и вот на основе этого спортивными их не назовёшь.
Перед лицом водителя предлагаются сразу два и при том круглых циферблата под тахометр и спидометр, а уже между ними установили и совсем маленький монитор. При, чём этот монитор нужен, для вывода показаний с бортового компьютера, а ещё здесь появляется и другая дополняющая информация. Можно отметить и указатели уровня топлива, а также и уровня температуры масла и самого агрегата, которые уже традиционно утопили в колодцах, которые разместили на центральной консоли. А уже под ними идёт экран, для аудиосистемы, а чуть ниже идёт блок, для управления раздельным климат – контролем. А потом центральная консоль начинает плавно перетекать в довольно крупный тоннель, который разделяет водителя и пассажира, при этом на нём же можно будет обнаружить и кнопку под центральный замок и ещё кнопку под аварийную сигнализацию и кнопку под выключение системы стабилизации. А сразу под подлокотником предлагается маленький отсек, для разной поклажи. Можно просто сказать, что в салоне этого автомобиля царит просто неповторимый вариант ауры.
А багажный отсек выделяется объёмом в 300 литром, который в итоге можно будет увеличить до уровня в 610 литров, для чего нужно сложить задние сиденья.
При этом эксклюзивность статуса этого автомобиля подчёркивается с помощью довольно внушительного списка оборудования в котором можно видеть системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, а также и систему динамического контроля системы стабилизации VDC, которая является аналогом системы ESP, при этом эта система имеет функцию Hill Holder. Отметим семь подушек безопасности и ещё и уникальную подушку, которая нужна под колени водителя, а ещё отметим фары BI-XENON и электрический вариант ключ – трансмиттера, также отметим и климат – контроль на две зоны, который выделяется раздельным вариантом регулирования. Отметим и полный вариант электрического пакета, отметим и кожаную обивку, для салона, ещё нужно отметить очень классную аудиосистему компании Bose, которая предлагается на основе шести динамиков, которая предлагает мощность в 570 Ватт, а ещё здесь есть CD-чейнджером и выделим колесные диски с диаметром в 16 – 18 дюймов.
Роскошное оснащение дополняется с помощью отличных агрегатов в виде агрегата 2.2 JTS 16v, который предложит мощность в 185 лошадей и ещё нужно отметить агрегат 3.2 JTS V6 24v на основе мощности в 260 лошадей. Эти агрегаты смогут предложить удовольствие на основе своих характеристик, но и – это не главное, ведь породистое звучание просто будоражит кровь. Эти агрегаты предложили на основе фирменного изменения систем фаз газораспределения Twin Phaser, а также и на основе цепного привода ГРМ, который смог гарантировать долговечность и надёжность работы. Оба агрегата работают на основе шестискоростной МКП.
При этом этот автомобиль получает уникальную систему полного привода Q4 и ещё два дифференциала. Один установлен спереди и на разгоне он блокируется как бы на 35%, а уже в момент торможения как бы на 40%, а второй межосевой дифференциал здесь создан на типе Torsen. Так вот в обычном варианте движения мощность этого агрегата распределяется между передней, а также и задней осью в отношении 43 на 57, но в момент пробуксовки такое отношение меняется на максимальные пределы как 78 на 22 или же как 22 на 78.
Можно с точностью говорить, что этот автомобиль один из самых ярких в семье моделей Alfa Romeo, что выразили в предоставленном контроле над дорогой, а также и высоком уровне безопасности и создаваемого комфорта.