
Мотор со степенью сжатия на уровне 12,5, что в итоге позволяет выжимать 578 лошадей, которые достигаются на 9 000 оборотах, а крутящий момент здесь 540 Нм. В итоге даже как, для этой компании удаётся предложить, уж очень большие показатели мощности на 1 литр объёма этого агрегата. Но всё же у этой компании большой опыт создания агрегатов под формулу – 1 и – это понятно, что помогает. При этом этот уникальный агрегат отлично стыкуется и продвинутой КП, речь идёт об семискоростной РКП Getrag, которая предлагается на основе двух сцеплений, при этом скорости здесь переключаются без особого разрыва мощности.
С места Ferrari 458 Italia можно разгонять до первой сотни примерно за 3,4 секунды, а максимальный уровень скорости этого автомобиля 325 км/час, в итоге можно видеть, что этот автомобиль динамичнее, чем модель 911 Turbo, что заставит задуматься. Но этот автомобиль предлагает не только поразительный уровень приемистости на прямой дороге. Ведь этот автомобиль сможет предложить возможность прохода различных виражей на такой скорости, которую другие автомобили предложить не смогут. Отметим, что этот автомобиль и на северной петле гоночного трека Nurburgring смог доказать свои характеристики приличным временем.

А дизайн этого автомобиля как и обычно создаётся с помощью кузовного ателье Pininfarina, при этом уровень стилистики предложен в таком виде из – за интересов аэродинамики. Ведь этот автомобиль имеет хороший уровень обтекаемости, ведь коэффициент сопротивления к воздуху у этой модели 0,33, но главное здесь не в этом. Ведь главное здесь в том, что передний и задний спойлеры этой модели, а также и особый диффузор Вентури, который находится под ровным днищем смогут предложить прижимную силу на приличной скорости, ведь даже на скорости в 200 км/час этот автомобиль сможет предложить прижимное усилие на уровне 140 кг, что приводит к тому, что этот автомобиль фактически липнет к любой дороге.
Отметим, что агрегаты и узлы этого автомобиля собираются на несущем варианте структуры на основе алюминиевых сплавов – Alcoa, а также и углепластиков. Но, что тут скажешь обо ходовой этой модели? Она работает отлично, наверно больше ничего говорить и не надо.
Но всё же мы можем упомянуть об интересной и при этом не дешёвой опции, которая предложена в виде карбон – керамических тормозных дисках, что будет интересно самым крутым драйверам.
Отметим, что и резина у этой модели имеет разный размер, ведь речь идёт об спортивной модели, так вот спереди размер резины 235/35ZR, а сзади размер резины 295/35ZR, кроме этого резина одевается на 20 дюймовые колесные диски. Общий вес этого автомобиля 1 560 кг, при этом этот вес больше веса легендарного автомобиля Ferrari Enzo, который предлагают на уникальном 6 литровом 12-цилиндровым агрегатом.
Такой большой вес не стоит считать лучшей стороной этого автомобиля, но развесовка на оси, здесь как, для модель с центральным положением агрегата, очень хороша, ведь она 42 на 58%.
