
Появление любой новинки на рынке предполагает, что она должна занять на нем свою определенную нишу. Такая ниша как раз освободилась с прекращением выпуска «Шевроле Лачетти». Насколько уверенно новый седан «Шевроле Кобальт» займет место своей же предшественницы, это и остается выяснить. «Кобальт» спроектировали в бразильском подразделении «GM», а производство налажено в Узбекистане.
Новый автомобиль получился относительно крупным, немного не дотянув до 4,5 метров в длину. Багажное отделение у «Кобальта» огромное, самое большое в своем классе. По официальным данным производителя объем багажника у автомобиля 545 литров. И даже у более крупного автомобиля «Ниссан Альмера» объем багажного отделения составляет 500 литров.
«Шевроле Кобальт» имеет своеобразный дизайн. Так сказать синтез дизайна самых продаваемых моделей в России. Передняя часть выглядит несколько тяжеловесно, а задняя укорочена в стиле «Рено Логан».

Для «Кобальта» на сегодняшний день предусмотрен единственный 16-ти клапанный двигатель 1,5 л. Возможны комплектации как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом».
Несмотря на объем двигателя 1,5 л, автомобиль получился достаточно динамичным и тихим в салоне благодаря прекрасной шумоизоляции. Хорошие подвески и шины с высоким профилем тоже вносят свою лепту в акустический комфорт. Повороты «Кобальт» проходит, четко следуя поворотам руля, при этом не сильно кренясь.
Цены на автомобиль начинаются с 444 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите всего лишь одну подушку безопасности, машина будет без кондиционера и без ABS. Но с другой стороны, некоторые автолюбители ABS не любят. В самой дорогой комплектации за 530 тысяч рублей предлагают коробку автомат и кондиционер, а также многое другое, но конкурентов этим вряд ли удивишь. Так что выбор всегда есть. Ведь многие предпочитают новый автомобиль за скромные суммы. А эта модель вполне может соответствовать запросам определенного числа людей в нашей стране.