Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новичок рынка «Шевроле Кобальт»

Новичок рынка «Шевроле Кобальт»


Новичок рынка «Шевроле Кобальт»

Появление любой новинки на рынке предполагает, что она должна занять на нем свою определенную нишу. Такая ниша как раз освободилась с прекращением выпуска «Шевроле Лачетти». Насколько уверенно новый седан «Шевроле Кобальт» займет место своей же предшественницы, это и остается выяснить. «Кобальт» спроектировали в бразильском подразделении «GM», а производство налажено в Узбекистане.

Новый автомобиль получился относительно крупным, немного не дотянув до 4,5 метров в длину. Багажное отделение у «Кобальта» огромное, самое большое в своем классе. По официальным данным производителя объем багажника у автомобиля 545 литров. И даже у более крупного автомобиля «Ниссан Альмера» объем багажного отделения составляет 500 литров.

«Шевроле Кобальт» имеет своеобразный дизайн. Так сказать синтез дизайна самых продаваемых моделей в России. Передняя часть выглядит несколько тяжеловесно, а задняя укорочена в стиле «Рено Логан».


Новичок рынка «Шевроле Кобальт»Салон у «Кобальта» имеет очень много общего с «Шевроле Авео», но качество материалов несколько ниже. Бюджетное исполнение автомобиля сразу бросается в глаза. Использован дешевый пластик с заусенцами, а некоторые детали даже плохо стыкуются. Из положительных моментов можно назвать простор на заднем сидении и широкие задние двери, что несомненно является фактором удобства.

Для «Кобальта» на сегодняшний день предусмотрен единственный 16-ти клапанный двигатель 1,5 л. Возможны комплектации как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Несмотря на объем двигателя 1,5 л, автомобиль получился достаточно динамичным и тихим в салоне благодаря прекрасной шумоизоляции. Хорошие подвески и шины с высоким профилем тоже вносят свою лепту в акустический комфорт. Повороты «Кобальт» проходит, четко следуя поворотам руля, при этом не сильно кренясь.

Цены на автомобиль начинаются с 444 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите всего лишь одну подушку безопасности, машина будет без кондиционера и без ABS. Но с другой стороны, некоторые автолюбители ABS не любят. В самой дорогой комплектации за 530 тысяч рублей предлагают коробку автомат и кондиционер, а также многое другое, но конкурентов этим вряд ли удивишь. Так что выбор всегда есть. Ведь многие предпочитают новый автомобиль за скромные суммы. А эта модель вполне может соответствовать запросам определенного числа людей в нашей стране.



Новичок рынка «Шевроле Кобальт»







Вернуться