Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ferrari 612 Scaglietti


Ferrari 612 ScagliettiМодель Ferrari 612 Scaglietti представили в виде спортивного варианта купе, которое представили как модель из класса Gran Turismo, при этом впервые этот автомобиль появляется в 2004 году. Этот спортивный автомобиль был создан, для того чтобы заменить модель Ferrari 456 M. Новую модель представили в более крупном виде и она была предложена с посадочной формулой 2+2, при этом пространство в задней части этой модели предложили уже на хорошем уровне, ведь здесь можно разместить взрослых пассажиров, при том довольно комфортно.


А сборка этого автомобиля был налажена на заводе - Carrozzeria Scaglietti, который находится в городе Модена на Италии. Дизайн этого автомобиля мы можем видеть в таком виде с помощью компании Pininfarina, которой руководит американский дизайнер Фрэнк Стефенсон.


А кузов этого автомобиля создаётся на основе лучших передовых технологий, при этом он полностью создан на основе алюминиевых сплавов. Отметим, что конструкция этого кузова на 72% создана из силовых элементов и очень прочных вставок. При этом, для создания силовых элементов этого автомобиля, было решено использовать особый метод – экструзии. Этот метод создаётся на основе выдавливания расплавленного металла, что происходит через выдавливание металла через профилированный вариант отверстия, которое назвали фильер. А другие 28% предлагают на основе алюминиевых кузовных панелей. При этом этот автомобиль становится первым в истории этой компании, который представили на основе полностью алюминиевого кузова, при этом с оснащением из агрегата V12.


Ferrari 612 ScagliettiРечь здесь идёт об агрегате Tipo F133E V12, который предлагается на объёме в 5,7 литров, этот агрегат решили взять у модели 575 M Maranello, при этом его представили с небольшими улучшениями. Также можно видеть переделанный вариант геометрии впускного тракта, а также решено пересмотреть и систему выпускного трубопровода. Но – это ведь как бы и не всё, ведь этот агрегат представили с новой степенью сжатия. Что в итоге вылилось в увеличенную мощность на уровне 25 лошадей, а общая отдача стала на уровне 533 лошадок, при этом мощность набирается на тех же оборотах в 7 250 оборотах в минуту. Также отметим и максимальный уровень крутящего момента, который предлагается на уровне в 588 Нм, который можно ощутить на 5 250 оборотах в минуту. Этот агрегат помогает этому спортивному автомобилю брать первые 100 км/час за 4,2 секунды, а максимальный уровень скорости предложили на 315 км/час.


Теперь переходим к трансмиссии этой модели, которая интересна из – за своей особой схемы, которую решили назвать - Transaxle. Агрегат располагается за самой передней осью этой модели, потом он передаёт крутящий момент на КП, которая стыкуется вместе с задним редуктором. Такое расположение сможет предложить оптимальный развесовки, ведь 46% массы модели идёт на переднюю ось, а 54% массы модели приходится на заднюю ось. Отметим, что этот автомобиль сможет предложить два варианта трансмиссий. В начальной комплектации предложена шестискоростная МКП, но от желания клиента будет зависеть появление у этой модели другой версии шестискоростной КП, которая предложит электрогидравлическое управление сцеплением, а также и переключением скоростей, собственно эта КП называется - F1A, что говорит об родственным отношением с моделями из формулы – 1.


Ferrari 612 ScagliettiНа рулевом колесе этой модели находится специальная кнопка, которая поможет включить спортивный режим трансмиссии, а сам факт ручного переключения реализовали с помощью лепестков, которые запрятали под рулевым колёсом, но эти лепестки довольно легко достать. При этом, для того, чтобы обеспечить лёгкое удерживание этого автомобиля на дороге, его решили представить с самоблокирующимся дифференциалом.


Также можно только порадоваться от качества спортивной подвески этого автомобиля. Ведь можно отметить установку дополнительных амортизаторов, которые будут менять жёсткость. Что будет зависеть от скорости, а также и от текущего уровня дороги. А, если так уж выйдет, что водитель увлёкся различными крутыми вхождениями в поворот при текущей большой скорости, тогда здесь будет работать специальная система контроля - CST (Control for Stability and Traction), которая сможет притормаживать модель в нужный момент, что позволит придерживаться правильной траектории. Но, если Вам эта система как бы расстраивает, тогда её можно будет взять и отключить, но – это можно делать только самым крутым водителям. Отметим, что система CST сможет предложить особый спортивный режим, который будет отличаться тем, что эта система, хоть и будет помогать, но уже не так назойливо, при этом будет допускаться даже не большая пробуксовка колёс модели.


Отметим, что во время производства этого автомобиля, мир смог увидеть и специальные версии этой модели, хотя они были созданы в основном только на основе нового дизайна экстерьера ,который был более эксклюзивным, а других отличий было мало.


Отметим, что в 2007 году выходит лимитная серия модели 612 Scaglietti, которую представили в окраске типа полицейских моделей. Эта серия была выпущена под приближение юбилейного 60-летия этой компании, при этом потом было мировое турне, которое начали с 27 января 2007 года, при чём старт был из ОАЭ. Автомобили из этой серии были предложены, для британской полиции, для того, чтобы они могли поучаствовать в праздничном варианте эстафеты. Эти автомобили сопровождали другие основные модели, которые участвовали в эстафете, эти модели шли примерно 2 400 кг от города Белфаст до города Лондон, а уже после этого эти модели решили возвратить самой компании.


При этом тогда в 2 007 году представили и другую серию специальных моделей Ferrari 612 Scaglietti, которую назвали Sessanta, при чём известно, что эта серия насчитала 60 моделей, ну – это понятно ведь речь идёт об шестидесятилетии. Эта специальная модель выделилась тем, что она получила эксклюзивный чёрно-серый вариант оттенка кузова, а также автомобили представили в другом варианте решётки радиатора и других хромированных выхлопных патрубках. Отметим и стеклянную панорамную крышу, а также у этой модели появились шильдики с особой надписью - 612 Sessanta. Кроме этого эту лимитную серию представили и в другом более роскошном уровне салона, который отделали на основе коричневой кожи, а также появляется камера заднего обзора и аудиосистема представляющая всё качество звучания уровня Bosse.


А вот технические возможности специальных моделей ничем особенным не выделили, а также и показания динамики тоже ничем не выделяются, если сравнивать с начальной версией базовой модели.

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti







Вернуться