Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Рестайлинг SsangYong Korando

Рестайлинг SsangYong Korando


Рестайлинг SsangYong KorandoЯ думаю, что это практически идеальный автомобиль. Нет, он не самый быстрый, не самый роскошный и у него не самый большой кузов, но у него есть целый комплекс положительных качеств, который в наше время в одном автомобиле сразу все вместе встречаются крайне редко.

У него приличный дорожный просвет, комфортная подвеска, он может оснащаться экономичным дизельным двигателем, а его цена как у компактного седана. Это SsangYong Korando 2014.

Сегодня мы знакомимся с его рестайлинговой версией. Итак, что мы имеем в результате? Операции по подтяжке лица и прочих частей мускулистого автомобильного тела. Новый бампер, новая фальш радиаторная решётка, противотуманки и новые, большие фары, на радость автовладельцам теперь они получили светодиоды.

Общее же впечатление такого. Во внешности стало меньше хрома, но одновременно добавилось солидности. И я даже понимаю почему. Тёмная фальш радиаторная решетка теперь растянулась от фары до фары. Визуально автомобиль стал больше и серьёзнее. Изменения в профиль практически не уловимы. Ну если конечно не считать таковыми новую форму колёсных дисков. Кстати, в эти арки запросто встанут диски на 17 и даже на 18 дюймов. Но у нас все комплектации обуваются на заводе в 16-ти дюймовую резину. И это по большому счёту правильно, особенно с учётом качества наших дорог. Поскольку чем больше размер диска, тем ниже профиль, ну и соответственно жёстче подвеска. Все изменения на корме свелись к новым фонарям. Немного, но с другой стороны достаточно.

В итоге имеем автомобиль, который выглядит свежо и готов откусить не маленький кусок пирога рынка кроссоверов у своих корейских и японских конкурентов.

Рестайлинг SsangYong Korando


Технические характеристики SsangYong Korando 2014.



С технической точки зрения изменений ещё меньше. Так как и дорестайлинговый SsangYong Korando обновлённый кроссовер на нашем рынке доступен с двумя моторами, двумя трансмиссиями и двумя вариантами колёсной формулы. Итак можно выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Шести ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Привод либо полный, либо только на передние колеса. Самый доступный вариант с передним приводом, ручной коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем. Цена такой базовой версии 187 000 гривен. 150 бензиновых лошадиных сил снабжают кроссовер достаточно резвым характером. С места до первой сотни на спидометре разгон длится 10.8 секунды. То есть даже с таким мотором в большинстве случаев удаётся стартовать первым со светофора, хотя коробка автомат замедляет этот процесс на 0.4 секунды, а полный привод ещё на 0.2. Расход топлива тоже в пределах разумного. В Смешаном цикле от 8 до 9 литров на 100 км. Но если перед вами стоит цель как можно меньше денег тратить на топливо, смело выбирайте дизель. 5 литров на трассе и 7.5 в городе. И это не какой-то хиленький моторчик, как у большинства конкурентов. В двухлитровом дизельном двигателе SsangYong Korando целых 175 лошадиных сил. Если бы покупал такую машину себе, брал бы исключительно с таким мотором. И даже не занимался подсчётами, через сколько лет или месяцев окупится первоначальная разница с бензиновым двигателем. Начиная с 2 000 оборотов этот мотор способен вдавливать водителя и пассажиров в спинку сидений, при каждом более менее уверенном нажатии на педаль газа. Максимальный крутящий момент в 360 Н*М доступен уже на отметке в 2 000 оборотов. Такой тягой обычно обладают бензиновые двигатели объёмом в 3.5 литра.

Рестайлинг SsangYong KorandoИ вот что ещё интересно, этот силовой агрегат в салоне автомобиля акустически практически никак не проявляется свои дизельные сущности. Это при том, что на дорестайлинговой версии его громкий голос заметно проникал в салон, но двигатель остался прежним, а тише он стал благодаря улучшенной шумоизоляции. Производитель уверяет, что в зависимости от режима работы уровень шума в салоне стал меньше на 10 ДБ. А это как вы понимаете колоссальная разница.

Ещё один приятный момент. В салоне стало ощутимо меньше вибрации от дизельного двигателя и от проезда тех безобразий, которыми щедро усыпан наш асфальт. От трясучки рестайлинговый Корандо избавили с помощью установки новых опор двигателя и упрогих элементов крепления подвески и упругих элементов крепления подрамника. Теперь нет практически никаких доводов, чтоб не выбрать дизельную версию.

Ещё одна настоящая революция произошла в салоне. Этот интерьер не только приятно рассматривать, но и приятно трогать. Новые, действительно качественные и мягкие материалы отделки и радикально изменённая передняя панель. Выглядит очень достойно. Здесь вверху, во всех комплектациях для нашего рынка расположилась двухдиновая магнитола. У неё 6 динамиков, не плохой как для штатного устройства звук. И способность воспроизводить музыку с MP3 дисков, флешек, а также с вашего IPod.

Сидения были удобными и раньше, поэтому их не тронули. Подогрев передних кресел есть уже в базе. Понятно, что и кондиционер в этом кроссовере тоже имеется, но только в начальных комплектациях. Дальше его место занимает климат контроль. Кстати места в салоне достаточно и спереди и сзади. На заднем ряду можно регулировать наклон спинок.

Ещё одна сильная сторона – большой багажник. Его объём составляет 468 литров. В этом классе – один из лучших показателей. В нём нашли место и для полноразмерной запаске. При желании за несколько секунд объём грузового отсека увеличивается в 3 раза.

Рестайлинг SsangYong Korando







Вернуться