Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Audi R8 V8 и V10


Audi R8 V8 и V10Эта «скромница» разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек. Максимально допустимая скорость — 302 км/ч. Ну что ж, посмотрим, как она себя ведет в городском режиме. Здесь нет таких потрясающих сидений, да и руль без ворса. Собственно, ход у машины такой, что как-то начинаешь сомневаться: действительно ли это суперкар. Не в смысле его недостатков, а в плане плавности и приглушенного звука Может, именно так должна выглядеть машина на каждый день для тех, кто знает цену мощности?

Во-первых, она смотрится ничуть не хуже, чем «навороченная» V10 plus. Во-вторых, полный привод, роботизированная трансмиссия и электроника позволяют легко преодолевать любые скользкие условия. Правда есть небольшие проблемы с рулем. Точнее, с его усилием. В нем не хватает чуткости, машина реагирует натянуто и не всегда одинаково при одних и тех же действиях. Не критично, но заставляет лишний раз напрягаться.

А вот в поворотах машина заставляет стиснуть зубы — движение отнюдь не плавное. В итоге не получается с первого раза дать такой крен рулю, чтобы дуга поворота машины была монолитной, без бросков. Оговорюсь — едем быстро. При медленной езде никаких рывков не чувствуется. Но ехать медленно после покупки четырех сотен лошадей? Дудки!

При серьезной нагрузке начинает еще и «веселить» подвеска. Если ехать в обычном режиме, то подвеска остается мягкой. Я бы сказал, слишком мягкой. Машину слегка начинает раскачивать. А это никогда уверенности не придавало. А если еще вспомнить о руле, то получаются совсем неприятности.

Если же переключиться на режим Sport, то получаем подвеску такую же жесткую, как у люксовой V10 plus. Поездка становится просто неприятной.

ВЫБОР ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КРАСОТЫ И СКОРОСТИ

По итогам проведенных тест-драйвов можно сделать ряд выводов. Во-первых, несмотря на критику базовой модели Audi R8 V8, она все равно хороша, если использовать ее не для гонок, а как красивое и видное авто на каждый день. В городском режиме она Вам будет приносить только радость и восхищенные взгляды окружающих А если хочется к этому добавить еще и более красивый звук, тогда к вашим услугам V10.

Во-вторых, для любителей уверенной быстрой езды существует V10 plus. Просто придется мириться с жесткой подвеской. Но гонщики и так ее любят.

И, наконец, в-третьих Если Вы хотите получить максимум эмоций и потрясающие впечатления, тоща покупайте себе Audi R8 Spyder с откидным верхом. Ветер, рев мотора, и послушание на грани фола; вот-вот—и хищник возьмет над тобой верх. Но с каждым километром понимаешь, что зверь, который пытается вырваться из заточения, просто хочет тебе подарить еще несколько моментов наслаждения. И просто просит — не останавливайся. Неудивительно — в этом вся Audi.







Вернуться