Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Volvo V60 Plug-In HYBRID


Volvo V60 Plug-In HYBRIDОднажды Volvo Car Corporation и шведская энергетическая компания Vattenfall решили создать совместное детище, которое, по их мнению, обязано составить конкуренцию всем имеющимся электрокарам в Европе и Азии. И создали. Правда, остановились на гибридном варианте с дизельным двигателем «в запасе».

Результатом такого сотрудничества стал полноприводной электродизельный гибрид. На электротяге можно спокойно проехать до 50 км пути. После этого в работу включается дизельный движок, который «протянет» машину еще на 900 км.

Скорость разгона до первой сотни — 6,1 сек., мощность — 280 л. с., крутящий момент – 610 Н*м, расход – 1,8 литра дизельного топлива на 100 км. Как видите, Volvo Car Corporation снова не подвела: и мощности достаточно, и экономность на высоте.

Заядлые путешественники знают, что в Европе есть зоны, где нельзя двигаться с любыми выбросами углекислого газа в атмосферу. Для того чтобы не попасть в неловкое положение в такой ситуации, в машине предусмотрен вариант экономии заряда батареи. В этом режиме подключившийся дизель подзарядит батареи на 20 км пути — вполне достаточно, чтобы пересечь зеленую зону.

Конструкторы сделали все, чтобы водитель оставался хозяином положения на дороге. Не последнюю роль здесь играет задний привод. Причем привод умный. Усовершенствованная система приспосабливается к дорожным условиям, используя мощность дизельного двигателя для привода переднего моста, а электротягу — для заднего. В итоге автомобиль полностью стабилен даже на скользкой дороге и сохраняет контроль, например, при застрявшем одном колесе. Звук у данной модели такой, что при движении на электротяге создается впечатление, будто машина плывет по воздуху, практически не издавая никаких шумов. Честно говоря, несколько непривычное ощущение для тех, кто привык слышать свой автомобиль.

Безопасность данной модели, как и во всех Volvo, на высочайшем уровне. Но на этот раз конструкторы постарались сделать так, чтобы машина не только защищала водителя при неожиданном столкновении, но еще и давала как можно больше инструментов для предотвращения подобных сценариев.







Вернуться