Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв BMW М6 Gran Coupe

Тест драйв BMW М6 Gran Coupe


Тест драйв BMW М6 Gran CoupeПри старте приятной неожиданностью становится то, что при включении режима «драйв» и отпускании тормоза машина остается на месте. Ведь, напомним, здесь стоит робот, а не автомат, и пока не нажмешь педаль газа, машина с места не тронется.

Как и полагается в мощных машинах, педаль газа требует мужской ноги и, соответственно, — отнюдь не нежных нажатий. Таким образом, лишний миллиметр без необходимости случайно не пережмешь. Зато реакция у акселератора отменная и очень плавная. Можно спокойно ездить по городу и даже «плестись» в пробках — никаких рывков и резких движений.

Но уникальность BMW M6 Gran Coupe в том, что его можно смело называть трансформером. Центральный тоннель позволяет водителю самому выбирать, как чутко на его движения будет реагировать акселератор, насколько жесткими будут руль и подвеска, насколько «невнимательной» будет система стабилизации движения, как «шустро» робот будет «скакать» по скоростям и т. д. Два варианта выбранных настроек можно сохранить в память, и после этого они будут автоматически включаться при нажатии соответствующей клавиши на руле машины.

Если все настройки стоят в режиме «комфорт», то автомобиль довольно успешно прикидывается белым и пушистым. Единственное, что выдает в нем зверя и провокатора, — звук мотора, реакция подвески и жесткость руля. Да и в этом режиме, если газ передавить, то водитель и пассажир по достоинству
оценят комфортабельность подголовников. Но никакого дискомфорта не будет, ведь руль идеально передает команды водителя, подвеска вообще не допускает кренов, а звук мотора пьянит до такой степени, что невольно перешагиваешь грань допустимого скоростного режима.

А ведь чем жестче выбираемые настройки, тем агрессивнее становится автомобиль! Если все параметры поднять до самого высокого уровня, то Вы увидите истинное лицо BMW M6 Gran Coupe. Подвеска становится каменной, реакция на газ, как от удара катапультой, а руль как будто наливается металлом. Передачи переключаются толчками и с характерным «кашлем» из выхлопа.

Так можно ездить только по специализированному треку. Хотя некоторые сорвиголовы так катаются и по обычным дорогам стран СНГ. А для ценителей экологических норм и здравой экономии новый BMW M6 Gran Coupe припас несколько приятных сюрпризов. Прежде всего - система рекуперации энергии торможения. Это означает, что когда водитель жмет на тормоз, то включается специальный генератор, который превращает кинетическую энергию движения в электрическую. Таким образом происходит зарядка аккумулятора А как только нажимается газ, генератор выключается, и тяга полностью уходит в разгон — и ни грамма топлива на зарядку.

Специальные системы помогают понижать расход топлива и выбросы в атмосферу вредных веществ. В принципе, заявлено, что расход топлива доведен до 9,9 л/100 км. Маловероятно, но цифра привлекательная.

Собственно, BMW M6 Gran Coupe как всегда доказал, что BMW имеет право быть одним и вариантов поговорки: «Есть автомобили, а есть BMW».

Тест драйв BMW М6 Gran Coupe







Вернуться