
Почему ранее был упомянут миниатюрный Hyundai i10? А вот почему – седан разрабатывается на плафторме одноименного сити-кара. Ведь в этом не так уж трудно догадаться, хотя официальных подтверждений этому нету. Но если это действительно так, то моторная гамма для седана будет в полной мере идентична той, что предназначена для i10. Речь идет о двух трехцилиндровых движках литражей 1,1 и 1,2. Ну естественно, двигатели способны работать и с механикой, и простеньким автоматом. Четырехступенчатым.
Компактный кар Hyundai i10 нового поколения дебютировал в сентябре во Франкфурте. По сравнению с предшественником машина увеличилась в длину на 80 мм и ширину на 65 мм. А вот высоту пришлось сократить аж на 50 мм – в итоге силуэт автомобиля получился более спортивным и… аэродинамичным что ли.
Экстерьер хэтчбека значительно преобразился. Это можно сказать по досконально переработанной передней и задней световой оптике, оригинальным формам кузова и другим колесным дискам. Особого внимания заслуживает более рельефная крышка багажника, а на боковинах кузова появлись новые молдинги.