
В автомобиле доработали оптику. Изменили форму фар, установили дневные ходовые огни. На решетке радиатора появилось больше блестящего хрома. В отличие от некоторых моделей внедорожников производимых конкурирующими фирмами, Duster всегда был и остается очень респектабельным автомобилем.
Передняя панель автомобиля сделана хоть и из недорогого жесткого пластика, но установлена очень качественно и надежно. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. Рулевая колонка регулируется по высоте. Переключатели управления электростеклоподъемниками установлены в дверях.
Недостатком в машине является то, что установленный из расчета экономии, дешевый дисплей навигационной системы, при ярком солнечном освещении показывает очень тускло. Это тем более прискорбно, потому что подобный дисплей, который дороже всего на 180 евро показывал бы намного лучше.
В настоящее время Duster имеет кроме двигателя в 125 л.с. еще три вида двигателей. Это бензиновый двигатель в 105 л.с. и два дизельных двигателя – 90 и 110 лошадиных сил. Автомобиль, имеющий любой из этих четырех видов двигателей, примерно в одинаковой степени хорошо востребован покупателями.