
Главной целью рестайлинга и без того успешного автомобиля было некоторое осовременивание внешнего вида, и японские дизайнеры с поставленными задачами справились достаточно успешно. Смена оптики, решетки радиатора и бамперов, и перед нами, предстал, казалось бы, совсем иной автомобиль. Некоторые косметические изменения были внесены и в интерьер авто.
Новинкой рестайлингового GX 460 стало то, что теперь даже в базовой комплектации доступны некоторые такие элементы, которые ранее имелись только в авто с более дорогостоящей комплектацией. К примеру, обновленный внедорожник 2013 г. теперь по умолчанию оснащен светодиодным ближним светом фар, камерой заднего вида, вентиляцией посадочных мест, регулировкой кресел, системой климат-контроль, практически десятком подушек безопасности и т.д.
Согласитесь, неплохой «фарш» как для базовой комплектации. Что уж говорить о версиях подороже, они оснащены трехзонным климат-контролем, намного более впечатляющей аудиосистемой, подогревом заднего ряда сидений и др. Очевидно, что GX 460 укомплектован и системой и полноприводной системой с межосевым дифференциалом.
Ну и традиционно, под конец, пара слов о технической составляющей, Lexus GX 460 работает с 4,6-литровым бензиновым движком, мощностью в 300 лошадей, в движение он приводится с помощью шестиступенчатой АКП.