
Что касается внешних изменений Ford Focus ST, то здесь можно заметить обновление передней кузовной части автомобиля, а также новый аэродинамический обвес, оставляющий впечатление серьезности. Автомобиль получил колесные диски диаметром 18 дюймов, на которых хорошо расположились шины Goodyear Eagle F1. Внутри салона можно обнаружить спортивные кресла. Задняя часть автомобиля украшена спойлером, установленным на крыше, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы, находящимися по центру.
Автомобиль получил двигатель EcoBoost объемом 2 л, позволяющий достичь 250 лошадиных сил и 360 Нм. В результате первую «сотню» он покоряет за 6,5 секунд, а доступная максимальная скорость составляет 248 км/ч.
Следует отметить заниженную на 1 см подвеску, улучшенные поворотные кулаки, обновленные пружины и амортизаторы, а также переработанные в сторону усиления стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы свести к минимуму так называемый негативный эффект, возникающий при быстром наборе скорости, рулевое управление было оборудовано передаточным отношением переменного типа.
Работа системы стабилизации, которой оснащен автомобиль, может осуществляться в трех разных режимах. Однако главное ее преимущество заключается в возможности имитировать работу автоматически блокирующегося дифференциала. Благодаря этому автомобиль может быстро и уверенно преодолевать даже острые повороты.