
Внешние обновления этого автомобиля сохраняют черты этого поколения автомобиля, но теперь видим появление новой головной оптики, которая наделяется светодиодной полосой, передний бампер тоже изменили, ещё изменили решётку радиатора, также изменения есть в зеркалах заднего вида, которые теперь предложены с интеграцией сигналов, для повторения направления поворотов.
Но кроме этого видим, что этот автомобиль поставлен на 20 дюймовые колесные диски, но внешне даже не – это главное, ведь видим, что этот автомобиль впервые несёт на своём капоте надпись - Discovery, а ранее был логотип - Land Rover. И, ещё эта новая надпись появляется на значке от агрегата, который переносится на передние двери модели, а также здесь же решили удалить цифру 4, которая раньше была на шильдике задней двери.

Двигается этот автомобиль Land Rover Discovery 2014 в его начальной комплектации на основе базового 2,7 литрового дизельного агрегата TDV6, который предлагает отдачу в 190 лошадей (440Нм), а также есть ещё один турбо - дизель SDV6 на объёме 3 литра, который сможет отдать уже 245 лошадей (600Нм). Но самым мощным агрегатом этой модели сделали всё же бензиновый вариант, который на объёме в 5 литров и архитектуре V8, предлагает отдачу в 375 лошадей. В итоге этот кроссовер разгоняется до 100 км/час примерно за 7,9 секунд, а максимум его скорости 195 км/час. Но есть информация, что 3 литровый агрегат, для Европы будет заменён на турбо – агрегат с архитектурой в шести цилиндров, который будет отдавать 340 лошадей мощности.
Но известно, что и в Европе и в США этот обновлённый автомобиль начнут реализовывать с ноября 2013 года.