Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Smart FourJoy Concept 2013 модельного года

Smart FourJoy Concept 2013 модельного года


Smart FourJoy Concept 2013 модельного годаКомпания Smart фактически является дочкой компании Mercedes-Benz, но главное не – это мы ведь не об компании говорим, а об её новом концептуальном автомобиле Smart FourJoy Concept 2013 модельного года. Этот автомобиль представили на автомобильном шоу Франкфурт 2013. Собственно речь идёт об концептуальном электрическом автомобиле, который создали, для того, чтобы доставлять удовольствия от управления и при этом не создавать никаких вредных выбросов, типа СО2. По сути таких автомобилей уже не мало, но его представили как открытие ново эры моделей, которая уже реальность.

Этот автомобиль отличается своими компактными размерами, которые позволяют использовать эту модель в городских условиях, ведь длина автомобиля 3 494 мм, а его ширина 1 978 мм, его высота 1 494 мм. Также обратим внимание на то, что минимальный диаметр поворота этого автомобиля 9,1 метра. Внешне этот автомобиль Smart FourJoy Concept выделяется ярким белым перламутровым окрасом кузова, который улучшили алюминиевыми полосами, а на решётке радиатора красуется крупная эмблема компании. Также следует обратить внимание на выпуклые воздухазаборники и ещё на светодиодные передние, а также и задние фары, которые отличаются оригинальностью стеклянных крышек. Но мы знаем, что такое концепт и что такое серийная версия, ведь она может быть без этого шика.


Smart FourJoy Concept 2013 модельного годаПереходим к интерьеру, который создан как – будто без всяких границ, ведь обычные двери, крышу и заднее стекло, инженеры этой компании решили убрать. Теперь этот автомобиль получает спортивные ковшевые передние и задние сиденья, а также выделим уникальную центральную консоль, которая отличается сенсорным дисплеем и полупрозрачным вариантом панели, которая получает свечение под вид соты. А рулевое колесо предлагается на одной спице и ещё здесь есть индивидуальные смартфоны под водителя и других пассажиров.

Двигается такая концептуальная модель с помощью электрического агрегата, который предложит отдачу в 55 кВт, этот агрегат работает на заднюю ось. Такой агрегат работает от аккумуляторов с ёмкостью в 17,6 кВтч, который может быть заряжен от обычной розетки на, что требуется примерно 7 часов. А специальные общественные станции смогут зарядить этот аккумулятор немного меньше, чем за один час.

Также в компании заявили, что серийная модуль будет скоро, ведь её запланировали поставить на конвейер серийного производства с конца 2014 года.







Вернуться