
Внешне этот бронированный почти ничем не отличается от самой обычной серийной модификации, здесь использовали пассивную защиту, которая не выделяется. Ведь остекления этого внедорожника создали под защиту от действия любых тупых предметов, а также оружия и прочих взрывных осколков.
Для того, чтобы создать такую пассивную защиту, этот автомобиль провели через тесты, которые обычно, для автомобилей не проводятся, его возили на тесты в жаркий и очень холодный климат. На тестах этот автомобиль показывает идеальную защиту, для всех четырёх возможных пассажиров, при этом использовали ручное огнестрельное оружие и даже АК-47. А по русскому ГОСТ Р 50963-96 этот автомобиль всеми своими характеристиками показ третий класс уровня защиты, который является самым высшим уровнем.
Двигается этот автомобиль на восьмицилиндровом турбо – бензиновом агрегате V8 TwinPower Turbo, который предложит отдачу на уровне 450 лошадей, а тяга идёт к системе полного привода. При этом все узлы силовой установки и шасси, механизм рулевого колеса адаптировали под увеличение массы этой модели, так, что комфорт совсем не уменьшается, что касается водителя и пассажиров. Но максимальную скорость приходится ограничить на 210 км/час, что сделано только, для создания безопасности модели.
Но в базе автомобиль комплектуется системой экстренного вызова, которая в случае возникновения любою проблемы передаст место положения автомобиля, для вызова подмоги.
Собирать этот автомобиль будут рядом с серийной линией завода в городе Спартанбурге, что в США. Но элементы безопасности будут монтировать на заводе в городе Толука в Мексике. Там же в Мексике будет создаваться более простой вариант этой модели BMW X5 Security на уровне защиты VR4, которая поможет против уличной преступности.