
А если конкретно, то седану BYD F5 Suri достался максимальный результат – машина набрала 56,5 балла. Данный показатель является рекордным за всю историю проведения краш-тестов в Китае. Автомобиль проходил тест на прочность по совершенно новым нормам, введенным в 2012 году.
Согласно новым положениям, испытания в рамках C-NCAP проводятся исходя из требований европейского комитета по организации независимых краш-тестов. Как и по европейской методике, лобовое столкновение производится при скорости 64 км/Час о препятствие с 40-процентным перекрытием. Интересно, что уже с прошлого года эксперты C-NCAP исследуют уровень защиты задних пассажиров и оценивают работу систем безопасности после столкновения.
Данные краш-тестов автомобиля BYD F5 довольно оптимистичны, особенно для китайского автопрома. Эксперты отметили хорошие показатели устойчивости кузова к деформации – при ударе средние и передние стойки сохранили прежнюю форму. Машина получила приличные оценки за эффективность ремней безопасности с преднатяжителями, а также четкую работу подушек и шторок безопасности.
Странно, но BYD F5 в китайском краш-тесте превзошел по уровню надежности конструкции не только отечественных, но и европейских конкурентов вроде Volkswagen Santana (имеет общую платформу с Skoda Rapid) и Ford Kuga.