
В автомобильной истории был период, когда китайские автопроизводители в своём развитии шли путём наименьшего сопротивления. По принципу всё новое – это хорошо забытое старое, они покупали у именитых брендов проверенные временем технологии и воплощали их в своих моделях. Тоже самое касается и дизайна. Хоть и со всего модельного ряда Амулет вызывает меньше всего ассоциаций. Он выглядит простенько, но совсем не лишён индивидуальности.
На самом деле пример у дизайнеров Chery таки был. Амулет похож на Сеат Толедо 1991 года. Но во время СССР он был не популярен. Поэтому мы воспринимаем Амулет, как полностью аутентичную модель. От прототипа машина отличается бамперами, решёткой радиатора и некоторыми штрихами интерьера.

Профиль машины украшают молдинги в цвет кузова, которые визуально соединяют линии переднего и заднего бамперов.
Колёса 14-го диаметра с выоским 60-ым профилем резины свидетельствует о готовности внести свою лепту в комфорт передвижения. Причём высокие колесные арки позволяют установить большие по размеру покрышки без риска чёрканий.

В этом автомобиле, на удивление, водитель может разместиться с комфортом. Сиденье регулируется в 4-ех направлениях. У вас так же есть возможность регулировки рулеовой колонки по высоте. Кресла радуют ярко выраженной анатомической формо. Они обшиты высококачественной тканью.
Бардачок в Амулете небольшой. В этой машине он полностью отображает своё истинное предназначение – ящик для перчаток. Конечно сервисная книжка с атласом там легко разместяться.
Центральная консоль автомобиля чётко разделена на сектора, каждый с которых несёт свою функциональную нагрузку. Дефлектор обдува, магнитола с USB и кардридером, немного ниже выдвижные подстаканники. Дальше вы увидите кнопки подогрева сидений и заднего стекла. Ну и ещё чуть ниже вас ждёт блок управления климат контролем.
Исключительной простотой отличается и комбинация приборов. Главное место занимает спидометр. Справа тахометр, а слева датчики горючего и температуры охлаждающей жидкости.
