
А пока речь идет о выставочном прототипе, который оснастят одним из шести двигателей с силовой отдачей 85-150 сил – впрочем, ничего сверхъестественного. Зато все они работают с «гаджетом» «старт и стоп» и поддерживают технологичный эко-стандарт Евро 6. А еще компактвэн обзаведется экологичной модификацией BlueMotion со 110-сильным дизельным движком 1,6-литрового объема. Его расход топлива составляет всего 3,7 литра на сотню пробега, а уровень вредных выбросов на 1 км не превышает и 100 грамм.
Golf Sportsvan похвастался перед публикой кучей систем активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками. Так, на модели «дебютировала» система мониторинга слепых зон, функция предупреждения о боковом сближении с другим транспортным средством (работает еще и при движении задним ходом), система предупреждения в ходе приближения с впереди идущим авто (вплоть до автоматического торможения!), слежение за интенсивностью движения и адаптивный круиз-контроль.
Компания расхваливает свое детище в плане практичности – мол, сей Sportsvan может похвастаться задним диваном с диапазоном продольных регулировок до 180 мм. При этом максимальный объем для поклажи составляет 1,5 тысячи литров. Предсерийная версия машины получила климатическую установку, семь подушек безопасности, сенсорный дисплей 5-дюймовой диагонали и электронный стояночный тормоз.
Volkswagen, кроме новинки Sportsvan, представил во Франкфурте самую мощную электро-модификацию хэтчбека Golf – E-Up!