
Знакомьтесь - Mitsubishi Evolution 8.
Давайте вспомним, какие качества автомобиля влияют на наш выбор? Цена, 40 000$ несомненно ниже большинства седанов бизнес класса, но и не так уж мало для среднестатистического человека. Просторный салон? Салон у Mitsubishi Evolution нормальный, но не более того. Мягкие и удобные сидения? Сидения тут жёсткие, но достаточно удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Мягкая комфортная подвеска? Куда там. Похоже, что при конструирование Mitsubishi Evolution про данный элемент конструкции просто забыли. А если серьёзно подвеска есть, вот только она довольно жёсткая и на малых скоростях на не очень ровной дороге машину ощутимо потряхивает. Экономичность? Автомобиль жрёт не меньше 15 литров 98 бензина на 100 км. Надёжность? Не знаю как по остальным узлам и агрегатам, но тормозные накладки и диски сцепления здесь меняют едва ли ни одновременно с заменой масла, при этом стоимость оных измеряется в сотнях долларов. Отсюда ещё один существенный недостаток – высокие эксплуатационные расходы. Может у автомобиля фантастическая устойчивость? Да какая тут устойчивость, даже на сухом асфальте машина срывается в скольжение на раз два и никаких систем стабилизации… Более того для Mitsubishi Evolution 8 не предусмотрена модификация с автоматической коробкой передач.
И для чего же спрашивается нужен такой автомобиль?!

Короткий разгон на 1-ой передаче, на 2-ой тебя вжимает в кресло и включается турбина и тут впрочем уже пора тормозить, однако адреналин уже рвётся наружу. Реакция на повороты руля мгновенная и точная. Никаких опозданий. Mitsubishi Evolution 8 не прощает разболтанности и расхлябанности. Действия водителя должны быть такими же точными, как и сам автомобиль. Тогда он становится продолжением твоего тела.

Заглянем в салон автомобиля. На месте, где должен быть музыкальный центр, зияет чёрная дыра, а и пусть себе зияет. Слушать музыку за рулём этого автомобиля, все равно, что ездить со скоростью 40 км.ч. Звук двигателя – вот настоящая музыка для водителя. Этого болида. Эту песню не променяешь ни на какие музыкальные звуки. А присвист турбины чего стоит… Как и положено, главным прибором для спорткара является тахометр. Он занимает главное место на приборном щетке. Спидометр вторичен и в полтора раза меньше. Рулевое колесо с двумя приливами, в точках 2 и 10. Это эталон автомобильной баранки.
Ну а когда вы станете счастливым обладателем спорт кара Mitsubishi Evolution 8 и когда вам удастся его приручить, и вы почувствуете свое единение с мощной машиной, то вы не сможете прожить без него и дня. И чем больше времени вы будете с ним проводить, тем больше вам будет хотеться.