Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Mitsubishi Evolution 8


Mitsubishi Evolution 8Тест автомобиля, о котором пойдёт речь, требует нестандартного подхода. Его нельзя оценивать с тех же позиций, что и все остальные. Вот и мы нестандартно, начнём с конца. Именно в конце теста кто-то вспомнил о том, что надо бы осмотреть багажник. Объём багажника, который зачастую у многих играет едва ли не решающую роль в выборе автомобиля, этой машине не нужен. Тут он конечно есть, но о его функциональности говорить не приходится.

Знакомьтесь - Mitsubishi Evolution 8.

Давайте вспомним, какие качества автомобиля влияют на наш выбор? Цена, 40 000$ несомненно ниже большинства седанов бизнес класса, но и не так уж мало для среднестатистического человека. Просторный салон? Салон у Mitsubishi Evolution нормальный, но не более того. Мягкие и удобные сидения? Сидения тут жёсткие, но достаточно удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Мягкая комфортная подвеска? Куда там. Похоже, что при конструирование Mitsubishi Evolution про данный элемент конструкции просто забыли. А если серьёзно подвеска есть, вот только она довольно жёсткая и на малых скоростях на не очень ровной дороге машину ощутимо потряхивает. Экономичность? Автомобиль жрёт не меньше 15 литров 98 бензина на 100 км. Надёжность? Не знаю как по остальным узлам и агрегатам, но тормозные накладки и диски сцепления здесь меняют едва ли ни одновременно с заменой масла, при этом стоимость оных измеряется в сотнях долларов. Отсюда ещё один существенный недостаток – высокие эксплуатационные расходы. Может у автомобиля фантастическая устойчивость? Да какая тут устойчивость, даже на сухом асфальте машина срывается в скольжение на раз два и никаких систем стабилизации… Более того для Mitsubishi Evolution 8 не предусмотрена модификация с автоматической коробкой передач.

И для чего же спрашивается нужен такой автомобиль?!


Mitsubishi Evolution 8Может быть в нём мощный двигатель? О да. Двухлитровый мотор с турбо наддувом выдает 265 лошадиных сил и 355 Н.М. крутящего момента и это всё при массе менее полутора тонн. Но и это не предел. Тюнинговые версии этого мотора развивают 500 и даже 600 л.с. Дело в том, что Mitsubishi Evolution 8 – это настоящий спорт кар и нужен исключительно для получения удовольствия и генерирования адреналина в крови. Его стихия извилистые гравийные дороги или хотя бы присыпанный гравием и песочком асфальт. Именно на таком покрытии мы и проводили наш тест драйв. Правая нога слегка нажимает на газ и мощным броском ярко красный болид бросается вперед.

Короткий разгон на 1-ой передаче, на 2-ой тебя вжимает в кресло и включается турбина и тут впрочем уже пора тормозить, однако адреналин уже рвётся наружу. Реакция на повороты руля мгновенная и точная. Никаких опозданий. Mitsubishi Evolution 8 не прощает разболтанности и расхлябанности. Действия водителя должны быть такими же точными, как и сам автомобиль. Тогда он становится продолжением твоего тела.

Mitsubishi Evolution 8Вы когда-нибудь проходили поворот в заносе на асфальте? Если нет, значит вы просто слишком медленно ездите, а такая езда не для Evolution. Разгон до 90км.ч. небольшое контр смещение и вот уже Mitsubishi в глубоком заносе заходит на дугу, добавляем газ, рулем слегка корректируем угол заноса и Mitsubishi плавно, послушно распрямляет траекторию и выходит из поворота. Впрочем, всё происходит гораздо быстрее. Наверное, допускать за руль таких болидов можно допускать только водителей с отличными водительскими навыками и устойчивой психикой, после тщательного обследования. Моет быть, есть даже смысл делать ограничения по возрасту и требовать проходить курсу по повышению водительского мастерства.

Заглянем в салон автомобиля. На месте, где должен быть музыкальный центр, зияет чёрная дыра, а и пусть себе зияет. Слушать музыку за рулём этого автомобиля, все равно, что ездить со скоростью 40 км.ч. Звук двигателя – вот настоящая музыка для водителя. Этого болида. Эту песню не променяешь ни на какие музыкальные звуки. А присвист турбины чего стоит… Как и положено, главным прибором для спорткара является тахометр. Он занимает главное место на приборном щетке. Спидометр вторичен и в полтора раза меньше. Рулевое колесо с двумя приливами, в точках 2 и 10. Это эталон автомобильной баранки.

Ну а когда вы станете счастливым обладателем спорт кара Mitsubishi Evolution 8 и когда вам удастся его приручить, и вы почувствуете свое единение с мощной машиной, то вы не сможете прожить без него и дня. И чем больше времени вы будете с ним проводить, тем больше вам будет хотеться.

Mitsubishi Evolution 8







Вернуться