
Интересно, что от прежнего дизельного шестицилиндровика остались только три литра рабочего объема и блок цилиндров – все остальное сделано с чистого листа. Так, коленчатый вал полностью новый, что можно сказать о поршнях и турбонагнетателе с водяным охлаждением. Давление наддува отныне составляет три бара, хотя раньше было 2,5. Благодаря всем этим доработкам увеличилась не только силовая отдача, но и крутящий момент – 650 Н/м (прирост 100 Н/м).
Porsche Panamera с обновленным движком разгоняется почти на секунду быстрее до первой сотни км/Час по сравнению с предшественником. Предельная скорость увеличилась еще больше – до 260 км/Час (прирост целых 16 км/час).
В перечень базовой комплектации для дизельной Panamera теперь входит система PTV Plus, контролирующая тягу и имеющая электронноуправляемую заднюю межколесную блокировку. Похвально, что инженеры позаботились о модернизации восьмиступенчатого автомата – отныне у него первые четыре передачи более короткие. Жесткость заднего и переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличена для лучшей стойкости в поворотах.
Автомобиль появится на рынке в 2014 году в январе. Стоимость дизельной машины в Германии составит не меньше 85 тысяч евро.
Остальные модификации Panamera получили комплекс доработок в апреле. Тогда седан обзавелся длиннобазной версией – она длиннее стандартной на 150 мм.