
В случае, если проект руководством одобрится, кроссовер Soul получит модификацию с высокотехнологичным двигателем скромного 1,6-литрового объема, выдающим аж 204 силы. Кстати, этот агрегат хорошо зарекомендовал себя на заряженном хэтчбеке Kia Ceed последнего поколения.
На сегодняшний момент единственным недостатком Soul с подобным движком является его слишком высокая стоимость, даже по меркам сегмента. Корейцы говорят, что из-за турбодвигателя машину придется удорожить в среднем на 2,5 тысячи долларов. Поэтому автомобиль будет просто неконкурентоспособным. Причем речь идет о корейском, а не о немецком авто.
Руководство Kia подтвердило, что не отказывается от серийного производства модели, построенной по мотивам концепта Trackster. В любом случае, машину выпустят только тогда, когда компания не определится со своими «перегруженными» мощностями. Ведь все предприятия, собирающие Soul, работают на «всю катушку». Большинство из них поставляются в Соединенные Штаты. Таким образом, для запуска еще одной совершенной новой модели придется расширить существующие производственные мощности. В противном случае лучше построить новые заводы.
Концепт Trackster построен на платформе того же Soul и оснащен двухлитровый 250-сильный двигатель, шестискоростную механическую коробку с укороченными передаточными числами, а также шестипоршневые тормозные механизмы Brembo и заниженную спортивную подвеску.