
Не смотря на сходства прототипа со стандартным 208-ым во внешности, по конструкции новинка совсем другая. Так, масса Hybrid FE на 200 кг меньше обычного хэтчбека, оснащенного литровым двигателем (итого 800 кило). Автомобиль обзавелся уникальной подвеской. Ее некоторые элементы сделаны из углеволокна – это рычаги, стабилизаторы, пружины и даже диффузор в заднем бампере. Также стоит отметить специальные колесные диски, форма которых позволяет оптимизировать воздушные потоки. Вместо штатных внешних зеркал установлены видеокамеры.
Прототип 208 Hybrid FE оснастили гибридным двигателем, знакомым по истинно гоночному Peugeot 908 Hybrid 4 Le Mans. Силовой агрегат состоит из литрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона и имеющий головку блока цилиндров от трековых спорткаров. Также сюда входит электроомотор с выдачей 40 сил, питающийся от комплекта литиевых аккумуляторов. Машина комплектуется роботизированной пятискоростной коробкой.
На одной лишь электротяге Peugeot 208 Hybrid FE способен проехать не больше 20 километров. При подключенном ДВС, для которого предусмотрен бак на 20 литров, расход топлива равен двум литрам на сотню км пробега. Чтобы разогнаться до 100 км/Час, придется подождать восемь секунд.
Поначалу многие предполагали, что Peugeot 208 Hybrid FE впервые покажут весной на женевском автосалоне. Автомобиль разрабатывали французы вместе с «нефтегазовцами» из Total.