Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Jaguar F-Type S: обзор, плюсы, минусы.

Jaguar F-Type S: обзор, плюсы, минусы.


Jaguar F-Type S: обзор, плюсы, минусы.Волей-неволей первым делом я оказываюсь в плену его внешности. Скольжу взглядом по обтекаемым обводам кузова, особенно задней его части. В этой гармонии, кажется, есть всё: скупая мягкость линий, заряд гоночного азарта, элегантность и узнаваемость форм. Словом, вся божественная энергетика, присущая породистой мощной и быстрой машине.

Увлекательны высокие технологии, неотступные союзники большинства деталей «F-Типа». Можно до бесконечности рассуждать, например, о специальных алюминиевых сплавах, используемых в силовой структуре очень жесткого, невзирая на статус кабриолета, кузова. Об облегченных и опять-таки в основном алюминиевых подвесках, мощнейших тормозах, идеальной для спорткара 50-процентной развесовке по осям, ради которой даже бачок омывателя перекочевал в багажник. И ведь подобные мелочи учтены при как минимум полутора тоннах живого, снаряженного веса! Инженеры с гордостью упоминают влипающие заподлицо с дверью наружные рукоятки, что, несомненно, улучшает аэродинамику. Отмечают автоматически поднимающийся задний спойлер, добавляющий 120 кг прижимной силы на ведущей оси. И считают сброшенные в процессе создания и доводки килограммы.

Конечно же, я с замиранием сердца жду знакомства с тремя «сердцами» автомобиля. Ведь каждый из моторов, вне зависимости от рабочего объема и мощности, по-своему шедевр, наделяющий кабриолет нерядовыми способностями. Перехваливаю? А ведь я даже не начал говорить о салоне...

А вот попробуйте, даже еще не поездив, недохвалить самые скромные 340 лошадей» (3,0 л; V6; 5,3 с. до сотни) спрятанный под длиннющим ягуаровским капотом. Тем более что способности мотора подкреплены механическим наддувом, весьма полезным на низких и средних оборотах. Или следующую, уже 380-сильную производную того же двигателя - воистину наддув и программное обеспечение позволяют творить чудеса. А как вам еще один мотор - с магическим шильдиком V8 (5,0 л, 495 л.с.)? Ведь в его парадных цифрах не только разгон за 4,3 с до сотни, но и максималка 300 км/ч, кокетливо ограниченная электроникой.

Согласитесь, просто лавина информации! А ведь есть еще активные подвески и не менее активный задний дифференциал для версии V8. Есть сверхбыстрая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Quickshift, меняющая характер переключений в зависимости от выбранного режима движения. И дифференциал повышенного трения для версии «F-Тип S» (V6, 380 л.с), то есть «Спорт». Как говорится, на все вкусы и пожелания. Осталось только проверить.







Вернуться