Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Преимущества и недостатки Mercedes G 63

Преимущества и недостатки Mercedes G 63


Преимущества и недостатки Mercedes G 63ДЕГОТЬ И МЕД

И все-таки любители безоблачного и комфортного вождения не будут счастливы за рулем Mercedes G 63. Прежде всего, управлять машиной крайне неудобно. Особенно если учитывать, что работать приходится с 544-сильным движком, который до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды благодаря турбине.

На крутых горных серпантинах Mercedes G 63 ведет себя вяло. И это при фантастической динамике. Он не сразу реагирует на команды водителя и в дугу заходит как бы через силу. Но при этом на скоростных поворотах он прекрасно себя чувствует благодаря увеличенной колее, широким шинам и полностью перенастроенной, неожиданно жесткой подвеске. Кстати, именно скорость заставляет автомобиль быть все послушнее и послушнее. На маленьких скоростях и при «узких» маневрах G 63 движется несколько неуверенно. Руль требует больших углов прокрутки, да еще и может «закусить». Передние шасси всеми силами стараются ухватиться за поверхность асфальта, чтобы «вписать» внедорожник в поворот.

Не самый комфортный и салон: водитель неизменно располагается близко к двери и почти вертикально, а места для пассажиров на втором ряду не имеют запаса для ног.

На этом деготь заканчивается. Начинается мед. Если вы входили в поворот и не рассчитали скорость входа, то начинать молиться рано. Управление тут же возьмет на себя никогда не выключающаяся стабилизация, которая сразу «прихватит» колеса, понизит впрыск бензина и предотвратит любой намек на скольжение. Так что алгоритм езды на Mercedes G 63 можно упростить до следующего: «затормозил — вкатился в поворот — поставил руль прямо — снова газ».

Конечно, ценители прекрасно понимают, что это самое «снова газ» является самой ценной и непревзойденной особенностью вождения «кубика». Разгону внедорожника позавидуют многие соперники по трассе. Причем это не выглядит как выстрел из пистолета — скорее как размеренный замах и бросок катапульты. В начале разгона автомобиль начинает набирать обороты внутри, не проявляя их на спидометре, а потом следует взрыв. Ну а звук мотора заставляет впереди идущие машины спешно уступить полосу несущемуся вепрю.

Кроме того, конструкторы наконец-то полностью устранили проблемы с чрезмерно ослабленными тормозами, которые никак не подходили для обуздания «безумца». Модель 2013 года оснащена 375-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами впереди и 330-миллиметровыми дисками и суппортами с плавающей скобой сзади. Тесты показали, что на многих километрах неспокойной езды с быстрой сменой разгона и торможения системы не дают сбоя и максимально надежны. Разве что окна придется закрыть—от перегрева может появиться не самый приятный запах.

Преимущества и недостатки Mercedes G 63НЕ ДЛЯ ТОГО КОНСТРУИРОВАЛСЯ.

Собственно, все описанные выше якобы недостатки разбиваются о простое объяснение конструкторов: машина создавалась не для того чтобы на ней «прилизанно» мчаться по автобанам, ее суть раскрывается именно при движении с высокой динамикой по извилистым дорогам. Это — внедорожник. И точка.

Притом точка жирная — ни один конкурент в классе 500+ даже рядом не сможет стать по показателям геометрической проходимости. Mercedes G 63 с легкостью переплывает речушки глубиной до 60 см, в состоянии покорить любой склон крутизной 80%. А для того чтобы сцепление не приказало долго жить, его тоже доработали — поставили новый 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic, использующий «мокрое» сцепление.

Другие люксовые внедорожники уделяют основное внимания дороге — они никогда не будут «прыгать» с высоких бордюров или, не сбавляя скорости, «пролетать» лежачего полицейского. Что уж говорить о стремительной езде по ухабистым проселочным дорогам или попытке форсировать ирригационный канал. А вот Mercedes G 63 не задумываясь исполнит все вышеперечисленные задачи и после попросит только об одном — помыться.







Вернуться